Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Собянин: МКЖД будет развиваться и после начала пассажирского движения

28 марта 2016, 14:19 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 28, марта. /ТАСС

Ее запуск намечен на сентябрь 2016 года. Первый поезд в тестовом режиме пройдет в апреле

Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_3156448.stepNow *12 +1}} - 6 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_3156448.sliderLength-1}}
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_3156448'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_3156448'].sliderLength - 1}}
+
© Александр Щербак/ТАСС
© Александр Щербак/ТАСС
Глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров, министр транспорта РФ Максим Соколов и мэр Москвы Сергей Собянин
© Александр Щербак/ТАСС
© Александр Щербак/ТАСС
© Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
© Александр Щербак/ТАСС

МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) будет развиваться и в последующие годы, после запуска пассажирского движения, поскольку территории вокруг кольца станут инвестиционно привлекательными. Об этом сообщил в понедельник мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра хода работ по реконструкции МКЖД.

По его словам, сам запуск проекта не означает прекращение его развития: "Мы пройдет в этом году только первый этап, интегрируем максимальное количество, насколько это возможно, станции метрополитена и радиальные направления".

"В течение 2017-2018 годов мы будем продолжать развитие инфраструктуры, создание теплых контуров переходов с одной станции на другую, интеграции радиальных направлений, которые не вошли на первом этапе. Большая работа будет продолжаться", - сказал Собянин.

От технологического к коммерческим проектам

Он отметил, что в последующем эти крупные транспортно-пересадочные узлы на пересечениях радиальных направлений железной дороги и МКЖД будут развиваться уже не как технологические, а как коммерческие проекты. "МКЖД проходит по серединной части города, по промзонам, там огромное количество пустырей, заброшенных территорий, которые будут после запуска МКЖД инвестиционно привлекательными", - сказал мэр.

"Продолжаем работу по строительству МКЖД. Это по сути второе кольцо для метро и первый пересадочный контур для радиальных направлений железной дороги. Сложнейший проект, крупнейший в стране и один из крупнейших в мире", - сказал мэр. Он отметил, что специалисты при его реализации столкнулись с огромным количеством проблем, связанными, в частности, со сносом незаконно возведенных объектов, со сносом гаражей в полосе отвода, с интеграцией метрополитена, радиальными направлениями железной дороги, строительством путепроводов, подводящих дорог, коммуникаций, благоустройством.

По словам мэра, к этому прибавились достаточно сложные взаимоотношения, "так как РЖД работает по своему закону, у них своя федеральная земля, у города - своя". Как отметил мэр, все это необходимо было увязать в единый проект. "Я думаю, что за всю историю настолько плотно, как сейчас, город, РЖД и Минтранс РФ не работали. Это проект, который ведется в ручном режиме", - сказал мэр. Он поблагодарил руководство РЖД и Минтранса "за ту работу, которую они ведут в ежедневном режиме для того, чтобы своевременно запустить проект".

О проекте МКЖД

Как отметил министр транспорта РФ Максим Соколов, МКЖД является одним из ключевых проектов развития московского транспортного кольца наравне с ЦКАД и развитием столичного авиационного узла. Он стал самым масштабным за последние годы в области железнодорожного строительства. "Работы ведутся в очень плотном графике. Еще много предстоит сделать, но самая основная часть уже пройдена, и у нас нет сомнений, что в ближайшее время этот проект будет запущен для жителей и гостей Москвы", - сказал Соколов. По его словам, предстоит взаимоувязать еще много вопросов на федеральном и региональном уровне.

Как уточнил глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров, для компании реализация этого проекта тоже особенная. "В последнее время количество пассажиров в пригороде хоть и не на большой процент, но снижается. В этом году совместно с Москвой мы, запуская этот проект, увеличиваем первый год количество перевозимых пригородных пассажиров", - сказал Белозеров, уточнив, что такой интересный формат, как городская электричка, здесь будет реализован "в самом большом масштабе". По его словам, ряд городов сейчас уже перенимает этот опыт.

МКЖД призвана стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы. На МКЖД будет 31 станция, на каждой из которых можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт, на 17 можно будет пересесть на метро, на 10 станциях на пригородные электрички. На кольце запустят поезда с системой автоматического ведения поездов, подобно той, что использовалась на зимних Олимпийских играх в Сочи. Крыши и стены нескольких станций МКЖД сделают стеклянными. Естественное освещение будет организовано в турникетно-кассовых залах станций "Кутузово", "Сити", "Шелепиха" и "Лужники". В вечернее время там будут работать специальные светодиодные светильники.

Пассажирское движение по МКЖД будет запущено в сентябре этого года. Первый поезд в тестовом режиме пройдет уже в апреле. Всего по кольцу длиной в 54 километра будет курсировать 35 поездов. На крупных транспортно-пересадочных узлах, как и в поездах, предусмотрен бесплатный Wi-Fi.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей расссылке!