21 апреля 2016, 12:19

Троллейбусы из центра Москвы усилят более 20 радиальных направлений городского транспорта

Вместо электротранспорта на маршруты в центре города выйдут автобусы "Евро-5", более удобные и экологичные

МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Троллейбусы, которые в центре Москвы в рамках программы "Моя улица" заменят на новые комфортабельные автобусы, усилят более двадцати радиальных троллейбусных направлений города. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

"Мы говорим о демонтаже 13 км сети, что составляет 1% от всей контактной сети столичного троллейбуса. Все без исключения маршруты сохранятся, а сами троллейбусы из центра Москвы - это 89 единиц - усилят маршруты на вылетных магистралях, всего более 20-ти направлений", - сказал он.

По словам Михайлова, вместо разных по возрасту и качеству машин на маршруты в центре города выйдут автобусы "Евро-5", более удобные и экологичные. "Они смогут лучше маневрировать в условиях транспортных заторов. Кроме того, к осени будет создана встречная выделенная полоса "Кремлевское кольцо" от улицы Большая Полянка до Лубянской площади, которая положительно повлияет на транспортные связи в центре столицы. Данные меры помогут значительно увеличить частоту движения, пассажирам не придется подолгу ждать транспорт на остановках", - сказал он.

Глава "Мосгортранса" подчеркнул, что никаких сокращений в службе энергохозяйства, связанных с демонтажем этих 13 км контактной сети, не будет. "Все сотрудники, которые были задействованы в центральной части города, будут перераспределены для работы на другие участки, где интенсивность движения только вырастет", - отметил собеседник агентства.

В 2016 году в рамках программы "Моя улица" в центральной части Москвы появится двусторонняя выделенная полоса для автобусов от Большой Полянки до Лубянской площади. Автобусная "выделенка" получит название "Кремлевское кольцо" и добавит 7 км к уже имеющимся 237 км полос для движения общественного транспорта. Благодаря этому количество пассажиров возрастет на 150-200 тыс. человек в сутки, а время в пути может сократиться на 45 минут. Провозная способность маршрутов увеличится почти вдвое.