МОСКВА, 10 мая. /ТАСС/. Пользователи системы электронных референдумов "Активный гражданин" смогут оплачивать отключение рекламы на портале wi-fi.ru московского метро накопленными баллами. Опцию запустят в "Магазине поощрений" "Активного гражданина" 11 мая в честь приближающегося дня рождения проекта, сообщается на сайте столичной мэрии.
"Таким образом, пользователи портала смогут отключать рекламу за счет своих баллов", - отмечается в сообщении.
Согласно опросу, проведенному "Активным гражданином", более 80% жителей столицы используют бесплатный Wi-Fi в московском метрополитене. Из них 41% пользуются сетью ежедневно, а 30% - несколько раз в неделю. Остальные подключаются к сервису несколько раз в месяц. Наличие Wi-Fi для трети опрошенных пользователей может повлиять на выбор вида общественного транспорта.
Как показали итоги опроса, 42% пользователей Wi-Fi в метрополитене подключаются к сети для общения в соцсетях и мессенджерах, 30% - для чтения новостей, а 12% - для работы и учебы. Для развлечений, включая музыку, видео и игры, высокоскоростную сеть в столичной подземке используют 16% респондентов.
Информация о работе транспорта, афиша городских событий, покупка билетов - эти сервисы стали наиболее востребованными среди респондентов "Активного гражданина".
Респондентам предлагали ответить на пять вопросов, касающихся использования Wi-Fi во время поездок в метро, а также высказать свои предложения по внедрению новых сервисов. Всего за три недели в опросе приняли участие 200 тыс. москвичей.