Станции метро "Петровский парк" и "Динамо" соединит временный наземный переход

МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Строительство перехода между станциями "Динамо" Замосковорецкой линии Московского метрополитена и новой станцией "Петровский парк" Третьего пересадочного контура (ТПК) завершится в 2017 году, однако "Петровский парк" намечено открыть для пассажиров до конца 2016 года, вследствие чего между станциями организуют временный наземный переход. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании-подрядчика Юрий Гаврилин.
"Станция "Петровский парк" практически готова, сейчас здесь ведутся отделочные работы и инженерные работы. Сейчас специалисты ведут отделку платформенного участка, путевых стен и пересадочного коридора на "Динамо". Но он откроется в 2017 году, тогда как станция "Петровский парк" в составе первого участка ТПК откроется до конца 2016 года", - отметил Гаврилин.
Читайте также
Метро Москвы: первые станции, подземные дворцы и преодоление кризиса после распада СССР

"Какое-то время пересадка с "Петровского парка" на "Динамо" будет осуществляться по наземным коммуникациям. Мы поставим специальные защитные щиты чтобы обеспечит комфортный переход гражданам в холодное время года", - добавил он.
По словам Гаврилина, билеты метрополитена некоторое время будут запрограммированы таким образом, чтобы граждане не платили за пересадку, по аналогии с тем как не будет взиматься плата за пересадку со станций метро на станции МЦК.
Первый участок ТПК включает в себя пять станций "Деловой центр", "Шелепиху", "Хорошевскую", "ЦСКА" и "Петровский парк". Он создаст комфортные условия для жителей Северного и Северо-Западного округов Москвы, а также жителей северо-запада Подмосковья. "Участок готов на 80%", - сказал Гаврилин.
Как ранее сообщал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, ТПК один из самых амбициозных инфраструктурных проектов города. Его длинна составит 61 километр, тут будет 28 станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными линиями столичной подземки, 7 пересечений с радиальными линиями железных дорог и два пересечения со станциями МЦК.


