Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Московский планетарий намерен изменить фирменный стиль и логотип

29 ноября 2016, 17:20 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 29, ноября. /ТАСС

Как отметили в пресс-службе учреждения, "новый логотип отображает понятность и близость космоса"

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. Московский планетарий с декабря изменит фирменный стиль и логотип. Об этом сообщили в пресс-службе планетария.

"В новом логотипе сохранилась визуальная преемственность со старым знаком, удалены избыточные декоративные элементы и сделан смысловой акцент на куполе - основном конструктивном элементе планетария, который условно переносит посетителей на разные космические орбиты. Новый логотип отображает понятность и близость космоса, к которому можно "прикоснуться" в планетарии", - отметили в пресс-службе.

Были переосмыслены ключевые элементы идентификации бренда, предложен дизайн всей линейки рекламно-информационных продуктов для различных рекламных носителей - от представительских материалов до сувенирной продукции.

Для планетария выделены две основные целевые аудитории: взрослые и дети. Для взрослых космос - это бесконечное пространство, темное и манящее одновременно, где единственные яркие пятна - это звезды и сияние созвездий. А в детском направлении предусмотрен более веселый и неформальный подход, который нашел себя в голубом цвете фирменного стиля. В написании логотипа сохранился исторический шрифт.

Разработкой новой айдентики крупнейшего в России планетария занималась команда Charsky studio, реализовавшая ребрендинг Измайловского парка и парка "Музеон", создавшая известный дизайн стелы "Я люблю Москву".

В этом году Московский планетарий был признан лучшим инновационным музеем по версии KudaGo и лучшим музеем по итогам голосования на портале "Активный гражданин". Помимо познавательных и научных программ здесь проводятся выставки и концерты, любители современных технологий могут прокатиться на виртуальных аттракционах и увидеть Космос в формате 4D. Новый фирменный стиль будет отражен в сувенирной линейке, которую планетарий выпустит в начале декабря.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама