21 декабря 2016, 06:59

Городской агрегатор по ремонту цифровой техники запустили в Москве

Курирует проект ГБУ "Информационный город"

МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Онлайн-агрегатор по ремонту цифровых устройств заработал в Москве. Система, которая получила название "Чудо техники", работает по принципу агрегаторов такси. Как отмечается сегодня на сайте столичной мэрии, она распределяет заказы между надежными мастерскими, организует доставку устройства в сервис и обратно и контролирует качество ремонта.

"До конца первого квартала 2017 года сервис работает в пилотном режиме в Юго-Восточном округе. Жители ЮВАО уже могут заказать ремонт компьютера, ноутбука, моноблока, планшета или телефона по единым тарифам, оставив заявку на сайте проекта либо по телефону: 8 (495) 587-88-87", - отмечается в сообщении. В дальнейшем появится мобильное приложение данного сервиса. После тестирования планируется запустить платформу сразу по всему городу.

Курирует проект ГБУ "Информационный город", оно же контролирует качество ремонта и общается с мастерами, если у потребителя возникли претензии. Сейчас с онлайн-платформой работает четыре крупных мультибрендовых сервиса, которые прошли проверку.

Система работает следующим образом: пользователь через сайт или по телефону рассказывает о том, какая проблема с техникой возникла, после этого к нему домой или на работу (на территории ЮВАО) приезжает курьер. Он забирает устройство на диагностику, которая проводится в течение суток. Доставка возможна с 09.00 до 21.00 мск с понедельника по субботу. Тариф на доставку и диагностику - 450 рублей в будни, 600 рублей - в выходные.

Следить за тем, какой "диагноз" поставили устройству, какое "лечение" потребуется и в какую сумму оно обойдется, можно в личном кабинете на сайте платформы. Если стоимость ремонта не устроит пользователя - курьер привезет гаджет обратно. Если пользователь согласен с ценой, гаджет отремонтируют и также вернут с курьером. Средний срок ремонта - трое суток после диагностики.

Специалисты "Информационного города" будут следить за уровнем цен и пресекать ситуации, когда сервисные центры навязывают ненужные услуги. На этапе пилотного проекта планируется составить собирательный портрет клиента и разработать систему льгот. Скорее всего, они будут доступны пенсионерам и владельцам социальных карт москвича.