Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Москвичи оценят три концепции фирменного стиля парка "Зарядье"

14 марта, 13:08 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 14, марта. /ТАСС

Всего в конкурсе на разработку логотипа и фирменного стиля парка было представлено 70 работ

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Станислав Красильников/ТАСС

МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Москвичам предложили оценить три концепции логотипа и фирменного стиля создаваемого парка "Зарядье". Об этом сообщили в пресс-службе проекта "Активный гражданин".

"В Москве завершился открытый творческий конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля парка "Зарядье". Шесть из 70 представленных работ были отмечены экспертным жюри как наиболее подходящие для нового общественного пространства. Окончательное решение будет принято с учетом мнения москвичей: три концепции, получившие максимальные баллы от экспертов, вынесены на голосование в проекте "Активный гражданин", - сказали в пресс-службе.

Как отметили там, авторы первого проекта рассматривают парк как место соединения различных элементов - стихий, поколений, культур. По их мнению, стилистическое решение должно передать истинный образ России - ее многоликости, разнообразия природы, народов и традиций.

В основе второй концепции лежит древнерусская буква "З" - "земля": графическое начертание объединяет узнаваемые русскую "З" и латинскую "Z", а легкость воспроизведения и многофункциональность открывают широкие возможности по масштабированию и переосмыслению логотипа в зависимости от конкретной задачи и носителя информации.

Третий логотип также основан на букве "З": ее образует силуэт сказочной птицы, традиционные мотивы апеллируют к национальному фольклору, однако благодаря строгой текстовой составляющей игривость и сказочность логотипа удается уравновесить. Поддержать один из проектов можно на сайте или в мобильном приложении "Активный гражданин" с 14 марта.

О парке

Природно-ландшафтный парк "Зарядье" планируют открыть в 2017 году - к 870-летию Москвы. Здесь создадут характерные для России ландшафтные зоны - лес, степь, заливные луга и северный ландшафт. Парк соединит многие пешеходные и туристические маршруты Москвы - от Варварки и Большого Москворецкого моста до Воробьевых гор. Вход на территорию "Зарядья" будет бесплатным и круглосуточным.

Конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля парка "Зарядье" был объявлен в феврале. К работам предъявлялись строгие требования, в том числе по сохранению стилистического единства с архитектурно-пространственным окружением, а также информативности, оригинальности и новизне предложений. Всего на конкурс было представлено 70 работ, а финалистов определило жюри, в состав которого вошли российские эксперты в области брендинга, графического и средового дизайна, представители правительства Москвы, дирекции "Зарядья".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама