Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Москвичи оценят три концепции фирменного стиля парка "Зарядье"

14 марта 2017, 13:08 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 14, марта. /ТАСС

Всего в конкурсе на разработку логотипа и фирменного стиля парка было представлено 70 работ

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Станислав Красильников/ТАСС

МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Москвичам предложили оценить три концепции логотипа и фирменного стиля создаваемого парка "Зарядье". Об этом сообщили в пресс-службе проекта "Активный гражданин".

"В Москве завершился открытый творческий конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля парка "Зарядье". Шесть из 70 представленных работ были отмечены экспертным жюри как наиболее подходящие для нового общественного пространства. Окончательное решение будет принято с учетом мнения москвичей: три концепции, получившие максимальные баллы от экспертов, вынесены на голосование в проекте "Активный гражданин", - сказали в пресс-службе.

Как отметили там, авторы первого проекта рассматривают парк как место соединения различных элементов - стихий, поколений, культур. По их мнению, стилистическое решение должно передать истинный образ России - ее многоликости, разнообразия природы, народов и традиций.

В основе второй концепции лежит древнерусская буква "З" - "земля": графическое начертание объединяет узнаваемые русскую "З" и латинскую "Z", а легкость воспроизведения и многофункциональность открывают широкие возможности по масштабированию и переосмыслению логотипа в зависимости от конкретной задачи и носителя информации.

Третий логотип также основан на букве "З": ее образует силуэт сказочной птицы, традиционные мотивы апеллируют к национальному фольклору, однако благодаря строгой текстовой составляющей игривость и сказочность логотипа удается уравновесить. Поддержать один из проектов можно на сайте или в мобильном приложении "Активный гражданин" с 14 марта.

О парке

Природно-ландшафтный парк "Зарядье" планируют открыть в 2017 году - к 870-летию Москвы. Здесь создадут характерные для России ландшафтные зоны - лес, степь, заливные луга и северный ландшафт. Парк соединит многие пешеходные и туристические маршруты Москвы - от Варварки и Большого Москворецкого моста до Воробьевых гор. Вход на территорию "Зарядья" будет бесплатным и круглосуточным.

Конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля парка "Зарядье" был объявлен в феврале. К работам предъявлялись строгие требования, в том числе по сохранению стилистического единства с архитектурно-пространственным окружением, а также информативности, оригинальности и новизне предложений. Всего на конкурс было представлено 70 работ, а финалистов определило жюри, в состав которого вошли российские эксперты в области брендинга, графического и средового дизайна, представители правительства Москвы, дирекции "Зарядья".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама