Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Москве начали курсировать трамваи нового поколения

17 марта, 12:12 UTC+3

Ежедневно столичными трамваями пользуется почти один миллион пассажиров

Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_4103778.stepNow *12 +1}} - 7 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_4103778.sliderLength-1}}
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_4103778'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_4103778'].sliderLength - 1}}
+
Мэр Москвы Сергей Собянин на церемонии запуска нового комфортабельного трамвая "Витязь-М" по маршруту №17
© Вячеслав Прокофьев/ТАСС
© Вячеслав Прокофьев/ТАСС
© Вячеслав Прокофьев/ТАСС
© Вячеслав Прокофьев/ТАСС
© Вячеслав Прокофьев/ТАСС
© Вячеслав Прокофьев/ТАСС
© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел трехсекционные трамваи нового поколения "Витязь-М" в депо имени Баумана, которые стали осуществлять перевозки пассажиров по регулярным маршрутам. Он стал одним из первых пассажиров такого трамвая на маршруте  номер 17 "Медведково - Останкино".

"Сегодня исторический момент, на трамвайные линии, на обслуживание пассажиров запускается практически полностью российский трамвай, который соответствует самым высоким требованиям, является конкурентным по отношению к лучшим мировым образцам, а по многим параметрам даже превосходит", - отметил Собянин, напомнив, что в Москве за последние годы реконструировано 70% трамвайных путей, которые стали более бесшумными.

Он сообщил, что новые трехсекционные трамваи перевозят в два раза больше пассажиров, чем вагоны прошлого поколения, а срок их эксплуатации в два раза дольше. Мэр столицы добавил, что ежедневно столичными трамваями пользуется почти один миллион пассажиров.

"Московский трамвай переживает новое рождение. Все дискуссии о том, нужен ли трамвай в Москве или нет, закончены. Вопрос только в том, какой трамвай", - сказал мэр Москвы.

Программа обновления

В свою очередь заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что в ближайшие пять-шесть лет будет реализована программа по обновлению парка трамвайных вагонов.

"Трамвайное движение является вторым после метрополитена по провозной способности, поэтому особое внимание мы уделяем трамваю", - отметил он.

Ликсутов сообщил, что к 2020-2021 году на всех маршрутах, где работают трехсекционные трамваи, вход будет осуществляться через все двери без турникетов.

"Новый трамвай имеет шесть дверей, и время посадки-высадки пассажиров сокращается практически в пять раз", - сказал заместитель мэра. Он также сообщил, что объем шума от новых трамваев сокращен на 30% за счет применения самой современной в мире поворотной тележки. "Скрипа, к которому многие привыкли с детства, к сожалению, уже не будет", - заметил Ликсутов.

Он также напомнил, что на всех наиболее популярных трамвайных маршрутах будет вводиться тактовое расписание движения, и трамваи в часы пик будут ходить каждые пять-семь минут.

Новые трамваи производятся в Тверской области, и по 2019 год таких трамваев в город будет поставлено 300 единиц.

Генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов сообщил журналистам, что пока новые трамваи будут использоваться на 17-м маршруте. "До конца года все восемь трамвайных маршрутов, которые обслуживает депо имени Баумана, полностью перейдут на обслуживание новыми трамваями", - рассказал Михайлов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама