Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Музеи Московского Кремля перезапустили свой фирменный стиль

17 мая, 14:10 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 17, мая. /ТАСС

Сейчас уже введен новый логотип на рекламно-информационных материалах и продукции музея. На стадии подготовки находятся сайт и навигация на территории Кремля

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 17 мая. /ТАСС/. Музеи Московского Кремля обновили свой фирменный стиль, изменив шрифты и основные цвета, которые будут использоваться при разработке навигации, логотипа и сувенирной продукции. Об этом на пресс-конференции сообщила директор Музеев Московского Кремля Елена Гагарина.

"Переход к новому стилю мы осуществляем постепенно, сейчас введены новый логотип на всех рекламно-информационных материалах и всей продукции музея: билеты, сувенирная продукция, павильон в Александровском саду, который сейчас стал очень хорошо виден. Находятся в стадии подготовки сайт и навигация на территории Кремля", - рассказала она.

Разработкой фирменного стиля для Музеев Московского Кремля занималась компания "ДизайнДепо", которая создавала линейки сувенирной продукции для последних музейных проектов. Изменения в фирменном знаке и логотипе коснулись шрифтового решения - нынешний восходит к гражданскому шрифту, введенному в начале XVIII века Петром I.

Основной цветовой схемой является комбинация белого и темно-синего цветов, впоследствии это активно будет использовано для создания навигации по территории Кремля. Другие основные цвета - золотистая охра, которая символизирует купола соборов, и красный - цвет архитектуры Кремля.

"Решение создать новый фирменный стиль вызревало давно, оно закономерно и предсказуемо для такого крупного и узнаваемого музея", - заключила Гагарина.

Изменение фирменного стиля и ребрендинг музеев становятся заметной тенденцией в последнее время. В частности, в конце марта Третьяковская галерея в рамках концепции своего развития до 2025 года представила новый фирменный стиль, сайт и название здания музея на Крымском Валу, ставшего "Новой Третьяковкой".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама