Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"КамАЗ" передал на испытания Москве электробус нового поколения

8 сентября, 10:51 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 8, сентября. /ТАСС

Запас хода элетробуса на одной 20-минутной подзарядке составляет 100 км

Поделиться
Материал из 1 страницы
Электробус КамАЗ-6282

Электробус КамАЗ-6282

© Пресс-служба "КамАЗ"

МОСКВА, 8 сентября. /ТАСС/. "КамАЗ" передал "Мосгортрансу" для опытной эксплуатации электробус нового поколения, разработанный совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro. В церемонии приняли участие генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов, генеральный директор ПАО "КамАЗ" Сергей Когогин и генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов. Об этом передает корреспондент ТАСС.

Опытная эксплуатация машины продлится два месяца. "Экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации являются явным преимуществом камазовского электробуса перед традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания. Еще в 2015 году, при передаче первого электробуса "КамАЗ" в опытную эксплуатацию, к этой модели и перспективам развития нового типа транспорта в столице был проявлен высокий интерес", - отметил Когогин.

Он уточнил, что сегодня компания передает электробус второго поколения с обновленным интерьером, где учтены все замечания и пожелания перевозчиков. При этом "КамАЗ", по словам Когонина, располагает необходимыми мощностями, чтобы оперативно запустить модель в серийное производство и оказать содействие в обновлении транспортной инфраструктуры Москвы.

"Мосгортранс испытывал большое количество электробусов. Переданная сегодня машина на 95-97% соответствует техническому заданию. Мы надеемся, что обновленный электробус КамАЗ-6282 успешно пройдет опытную эксплуатацию на улицах Москвы", - отметил Михайлов.

По словам Иванова, образец полностью готов к запуску в серийное производство и отвечает всем требованиям, предъявляемым сегодня к городскому электротранспорту. "А благодаря станции ультрабыстрой зарядки электробус может оставаться на маршруте 24 часа в сутки при любых погодных условиях. При этом важно отметить, что круглосуточная эксплуатация никак не отразится на сроке службы аккумуляторной батареи", - сказал он.

Характеристики электробуса

Электробус КамАЗ-6282 адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащен видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона - 85 пассажиров. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт, запас хода на одной 20-минутной подзарядке - 100 км. Максимальная скорость - 65 км/ч.

По словам разработчиков, электробус может работать в сложных погодных условиях, поскольку подзарядка аккумуляторной батареи осуществляется при температуре от минус 40 градусов без дополнительных систем подогрева. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.

Вместе с электробусом Москве также передана станция ультрабыстрой зарядки. Она выполнена в компактном едином блоке и способна работать как от сети переменного тока, так и от сети постоянного тока.

Как ранее сообщал ТАСС, власти Москвы до конца 2017 года планируют объявить тендер на закупку как минимум 300 электробусов. Гендиректор "Мосгортранса" пояснил, что в настоящее время техническое задание изучается всеми потенциальными производителями как российскими, так и иностранными.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама