27 ноября 2017, 11:20

Московский метрополитен может расторгнуть договор с оператором рекламы

Дмитрий Серебряков/ ТАСС

Причиной может стать задержка оператором предоставления новой банковской гарантии

МОСКВА, 27 ноября. /ТАСС/. Столичный метрополитен может в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором рекламы ООО "Трейд компани", сообщили в понедельник в пресс-службе подземки.

Там отметили, что компания задерживает предоставление новой банковской гарантии взамен текущей, срок которой истекает 1 декабря 2017 года. "По условиям договора через 10 календарных дней с момента истечения срока текущей банковской гарантии ГУП "Московский метрополитен" имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке", - говорится в сообщении.

Договор на право размещения и распространения рекламы в московском метро заключен 26 сентября 2016 года по результатам открытого аукциона, напомнили в пресс-службе. В конце декабря 2016 года новый оператор начал размещать рекламу в вагонах и вдоль эскалаторов.

Предыдущий договор на право размещения средств рекламы с ООО "Авто Селл", заключенный в 2011 году, был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле 2015 года по причине невыполнения компанией своих обязательств. Общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня 2015 составил 1,124 млрд рублей.