МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Главный оператор пригородных железнодорожных перевозок в Москве ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) планирует в первом полугодии 2018 года запустить собственное мобильное приложение, которое позволит пассажирам следить за движением электричек, узнавать о задержках в режиме онлайн и оплачивать проезд, сообщил в четверг журналистам исполнительный директор компании Максим Дьяконов.
"У нас есть в планах запустить мобильное приложение в первом полугодии 2018 года. Это будет собственное приложение, которое позволит не только отслеживать в онлайне расписание поездов и график движения, но и также позволит приобретать проездные документы", - сказал он.
ОАО "ЦППК" - крупнейший перевозчик пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 91%. Парк поездов компании сегодня насчитывает более 530 единиц, включая 86 собственных электропоездов, эксплуатируемых на территории Москвы, Московской и прилегающих областей.