Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Развитие Москвы, расширение ее границ позволит ей занять место в числе глобальных мегаполисов-лидеров - Собянин

7 сентября 2011, 12:50 UTC+3
По словам мэра, новое развитие Москвы принесет дополнительные доходы и повысит уровень социальной защиты для максимального числа москвичей
Материал из 1 страницы

ЯРОСЛАВЛЬ, 7 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Новое развитие Москвы и расширение ее границ позволит российской столице занять место в числе глобальных мегаполисов-лидеров, заявил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.

"Новое развитие Москвы принесет дополнительные доходы для работающих граждан и повысит уровень социальной защиты для максимального числа москвичей. Проживание людей будет более безопасным с точки зрения экологии. Москва и Россия смогут интегрироваться в общеевропейское пространство не в качестве отдаленной периферии, а как один из его центров развития", - сообщил Собянин в ходе мирового политического форума в Ярославле.

По его словам, новое развитие Москвы поможет российской столице реализовать свой глобальный потенциал и "занять место в числе глобальных мегаполисов-лидеров", которыми сейчас являются Нью-Йорк, Токио, Лондон и Париж.

"Стандарты жизни в Москве будут намного больше отвечать современным представлениям о справедливости, гармонии и достатке", - подчеркнул столичный градоначальник.

По его мнению, чтобы столица смогла войти в число глобальных городов мира первого порядка, ей необходимо построить единую агломерацию, в рамках которой экономика сможет функционировать на базе взаимосвязанной системы населенных пунктов и удобных технологических цепочек.

Мэр Москвы пояснил, что речь идет о создании большой московской агломерации и развитии пояса городов западной и южной стороны Подмосковья.

Собянин добавил, что если этого не сделать и радикально ничего не поменять, то москвичей ожидает усиление дисбаланса между местами проживания и местами приложения труда.

"Когда люди фактически живут не дома, а в транспорте, по дороге на работу и с работы", - уточнил он.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама