Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Власти Москвы создадут систему контроля за работой служб ЖКХ, основанную на опросах жителей

20 сентября 2011, 13:33 UTC+3

На основе опросов и анализе поступающих жалоб будет составляться рейтинг качества работ коммунальных служб

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Власти Москвы создадут систему контроля за работой служб ЖКХ, основанную на опросах жителей. Об этом сообщил сегодня мэр города Сергей Собянин на заседании столичного правительства.

"Новый механизм контроля предполагает, что итоговая оценка работы коммунальных служб должна выставляться самими жителями на основе социологических опросов, анализа жалоб, которые поступают на работу тех или иных служб", - сказал Собянин. Он отметил, что на основе таких опросов и анализе поступающих жалоб будет составляться рейтинг качества работ коммунальных служб административных округов и районов города.

Как рассказал глава департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин, уже подготовлен проект распоряжения о подведении итогов и контроля городских программ по оказанию государственных услуг в сфере ЖКХ. "Этот вопрос направлен на создание системы оценки деятельности жилищно-коммунальных служб, в основе которой лежит оценка их деятельности жителями Москвы, речь идёт о системном применении результатов социальных вопросов об удовлетворении граждан услугами ЖКХ и благоустройством территории", - сказал чиновник.

По словам Цыбина, для достижения поставленных задач планируется создать систему материального стимулирования работников ГУИСов районов и административных округов, которые будут основаны на рейтинге, составленном по результатам соцопрсов, проведённых среди жителей и управляющих организаций. Он отметил, что наличие такой рейтинговой оценки позволит также применять соответствующие меры дисциплинарного характера, а также меры по устранению сложившейся ситуации.

"Такой подход, основанный на чёткой обратной связи с населением, позволит повысить уровень оказания государственных услуг в сфере ЖКХ", - уверен глава ведомства. Цыбин добавил, что заниматься составлением рейтингов и анализом жалоб будет департамент жилищно-коммунального хозяйства.

"Главное, чтобы вы не создали схему, чтобы наши ГУИСы и округа начали скрывать жалобы, для того, чтобы выправить свои показатели", - заметил Собянин, отметив, что жалобы должны поступать в департамент централизовано.

"Нужно постоянно мониторить ситуацию, чтобы никто не приспосабливался и мы получали реальную объективную информацию о том, что происходит на местах. По итогам каждого полугодия будете докладывать, какая ситуация и что необходимо улучшить в этой сфере деятельности, чтобы получать максимально эффективную информацию", - поручил мэр Цыбину.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама