Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Москвичи смогут сообщать об автохламе и темных улицах через мобильный интернет

20 марта 2012, 10:15 UTC+3
Заработало специальное приложение для смартфонов на базе iOS и Android
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 20 марта. /ИТАР-ТАСС/. Сообщить о брошенных автомобилях, которые ржавеют во дворах и на тротуарах, мешая движению пешеходов и проезду уборочной техники, теперь можно через "Мобильную приемную правительства Москвы" – заработало специальное приложение для смартфонов на базе iOS и Android. Как сообщили в столичном департаменте информационных технологий, обработкой заявок, прошедших первичную модерацию в Департаменте информационных технологий, займутся инженерные службы районов.

Одновременно к единой городской системе обработки электронных обращений подключен "Моссвет" – специалисты предприятия будут проверять жалобы на уличное освещение. Их также можно направить с помощью «Мобильной приемной»

Первое официальное городское приложение, запущенное в ноябре прошлого года, установили на своих телефонах уже около 6 тыс москвичей. При этом приложение для iPhone почти вдвое популярнее своего аналога для Android.

Жалобы на ямы, неработающие светофоры и объекты незаконного строительства оставил каждый второй пользователь приложения. Хотя общее число заявок, поступающих через "Мобильную приемную" составляет примерно четверть потока обращений, мобильные пользователи в среднем гораздо активнее посетителей интернет-портала doroga.mos.ru. На отдельных народных контролеров приходится до 5-10 обращений.

После попадания в систему обращение обрабатывается в среднем около недели, в зависимости от сложности выявленного нарушения. С середины марта все закрытые жалобы – исполненные и отклоненные - публикуются на портале doroga.mos.ru. Если пользователь считает, что работы по его обращению проведены некачественно или не проведены вовсе, он может найти свое обращение по номеру и запустить процедуру перепроверки. Выборочную проверку осуществляют и сами органы власти, работающие в системе. Так Объединение административно-технических инспекций столицы перепроверяет 10 проц жалоб на качество дорожного покрытия по случайной выборке.

Основная особенность "Мобильной приемной" - обращение сразу поступает во внутренние городские системы и обрабатывается согласно регламенту. Это снимает необходимость письменно обращаться в госорганы и ждать ответа по обычной почте. Уведомления о текущем статусе заявки пользователи приложения получают на e-mail и могут отслеживать непосредственно через телефон.

В настоящее время, помимо жалоб на уличное освещение и брошенные автомобили, через "Мобильную приемную" можно предложить изменить дорожные знаки, сообщить о незаконном строительстве и неработающем светофоре, пожаловаться на ямы на дорогах, а также плохую уборку улиц и дворовых территорий.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама