Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Автомобилисты Москвы игнорировали Международный день без автомобиля, пробок меньше не стало

22 сентября 2011, 19:48 UTC+3
С удовольствием сегодня оставили автомобили в гаражах лишь 26 проц автовладельцев России /30 проц среди мужчин и 20 проц среди женщин/
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 22 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Московские автолюбители игнорировали Международный день без автомобиля, пробок меньше не стало.

Для того, чтобы убедиться в этом, - достаточно было оглянуться по сторонам как в центре города, так и в спальных районах столицы. Об этом свидетельствуют и карта пробок "Яндекса" в течение дня, и данные опроса исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru. Зачастую логика обычного "московского водителя" срабатывает так: "День без авто - меньше пробок, поехали!" На вопрос корр.ТАСС, не стало ли сегодня машин в центре меньше, подтянутый офицер ДПС сказал - "нет".

Международный день без автомобиля, отмечаемый 22 сентября, по данным портала, решили проигнорировать больше половины российских владельцев личного автотранспорта. Многие уверены, что эта акция не улучшит экологическую обстановку и не избавит основные дороги от пробок. Такой вывод следует из опроса 1 тыс 800 автовладельцев из всех округов страны.

В этот день автовладельцам настоятельно советуют пересесть на общественный транспорт для защиты окружающей среды. В Москве проезд на наземном общественном транспорте сегодня подешевел вдвое, параллельно с этим "Мосгортранс" выпустил на улицы дополнительные автобусы, троллейбусы и трамваи, общим числом 630. Правда, и на этот раз получилось не "как лучше", а "как всегда": билеты стоимостью 13 рублей можно купить лишь в киосках "Мосгортранса", а при оплате проезда "на месте" всем пассажирам придется отдать водителю привычные 28 рублей.

Судя по результатам исследования, 26 проц респондентов от личной машины не откажутся ни при каких условиях, поскольку автомобиль для них не роскошь, а необходимость: "Без машины – как без рук. Могу отказаться от личного автомобиля, только если будет служебный"; "Проживаю за городом, на общественном транспорте с четырьмя пересадками добираться три часа, на машине – 40 минут".

С удовольствием сегодня оставили автомобили в гаражах лишь 26 проц автовладельцев России /30 проц среди мужчин и 20 проц среди женщин/. В Москве число тех, кто охотно прожил день без автомобиля, больше – 31 проц.

Ещё 14 проц опрошенных сообщили, что подумают о том, чтобы провести день без автомобиля. Стоит отметить, что количество "раздумывающих" по сравнению с прошлым годом выросло с 11 проц до 14 проц.

Не знали, как поступить, 7 проц автовладельцев: "Если очень нужно – всё равно на машине поеду".

27 проц автовладельцев поддержат акцию только в крайнем случае – если от автомашин откажутся все чиновники, а в городах будет расширена сеть общественного транспорта и увеличено число парковок. "Бредовая идея – день без автомобиля. Кто должен отказаться от его использования? Давайте день не пить. Давайте день не есть и т. д. Сэкономленную пищу – голодающим Африки"; "Если все чиновники тоже пойдут пешком…" - иронизируют респонденты.

Кстати - зря, ведь многие московские чиновники так и сделали сегодня - поехали на работу на метро, сообщили в Мэрии столицы. В частности, пешком на работу в четверг пришли заместитель столичного мэра по вопросам жилищно- коммунального хозяйства Петр Бирюков и глава столичного департамента физкультуры и спорта Алексей Воробьев.

Москва уже в четвертый раз приняла участие в Международной акции, идея проведения которой родилась в Европе в конце прошлого века. Ее поддержали десятки стран по всему миру. В России она только набирает обороты, но примеру столицы уже последовали многие города: Санкт- Петербург, Тула, Тверь, Тамбов, Курск, Волгодонск, Казань, Самара, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Йошкар-Ола, Кемерово. Главная задача - привлечение внимания общественности к экологическим проблемам мегаполисов и транспортной загруженности магистралей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама