Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Около 80 процентов участков дорог Москвы перегружены

24 марта 2012, 13:30 UTC+3

При этом только 20 процентов городских перевозок приходится на индивидуальный транспорт

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 24 марта. /ИТАР-ТАСС/. Около 80 проц участков дорог Москвы перегружены, заявил на международном семинаре в рамках проведения конкурса на разработку проекта концепции развития московской агломерации эксперт конкурса, руководитель НПО транспорта и дорог ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" Игорь Бахирев.

"В Москве насчитывается 41 проц перегруженных участков метро и 80 проц перегруженных участков магистралей дорог", - сказал Бахирев.

Он отметил, что в целом московский транспорт можно разделить на внешний, региональный и городской. В частности, к внешнему транспорту относятся аэропорты "Внуково", "Домодедово", "Шереметьево", на которые приходится около 50 проц от общего объема воздушных перевозок в стране.

Кроме того, в столице расположено 9 вокзалов, работающих по 11 направлениям, при этом с помощью железной дороги перемещаются 24 миллиона человек в год.

Бахирев добавил, что протяженность водных внешних путей достигает 572 километров, однако объемы перевозок у них небольшие - 1,5 миллиона пассажиров в год.

Эксперт уточнил, что в региональном транспорте основную роль играют железнодорожные перевозки, с помощью которых в год перемещаются порядка 800 миллионов человек.

Бахирев добавил, что в системе городского транспорта первое место занимает метро, на которое приходится порядка 40 проц перевозок, 38 проц отведено наземному общественному транспорту, 20 проц - индивидуальному транспорту и лишь 2 проц - железнодорожному транспорту.

Руководитель НПО также сообщил, что в Московском регионе в целом необходимо сохранять структуру, при которой общественный транспорт сочетается с индивидуальным. Так, для Москвы уровень использования общественного транспорта должен достигать 80 проц, а индивидуального - 20 проц, а для Московской области эти показатели должны достигать 70 проц и 30 проц соответственно.

Кроме того, Бахирев отметил, что большое внимание следует уделять и безопасности дорожного движения. "Сегодня в Московском регионе уровень безопасности по количеству дорожно-транспортных происшествий выше, чем в других развитых городах мира", - сказал эксперт.

По его словам, около 93 проц выбросов вредных веществ в атмосферу приходится на транспорт, что вдвое выше, чем в других развитых странах. Он также добавил, что в целом москвичи тратят на поездки на транспорте 65-80 минут, а в зоне активности транспортных связей - 80-120 минут.

Эксперт заявил, что в ближайшие пять лет для улучшения транспортной ситуации в городе планируется построить 75 километров линий метрополитена и продолжить темпы роста строительства до 2020 года. Также будут создаваться экспрессные линии метрополитена, которые могут выходить за пределы Московской кольцевой автомобильной дороги.

Он добавил, что также Министерство транспорта одобрило программу, предполагающую реконструкцию головных участков дорог в зонах с затруднениями. Помимо этого предполагается создавать транспортно-пересадочные узлы на подходах устойчивых транспортных связей, на подходе к МКАД, а также внутри Москвы и далее при условии организации движения на Малом кольце железной дороги.

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама