Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В московском метро начали строить новую диаметральную Калининско-Солнцевскую линию

8 декабря 2011, 20:15 UTC+3

Ветка свяжет центральные районы Москвы и Московский международный деловой центр "Москва-Сити" с районами Дорогомиловский и Раменки

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 8 декабря. /ИТАР-ТАСС/. В московском метро начали строить новую диаметральную Калининско-Солнцевскую линию. Как сообщили в столичном департаменте строительства, начался первый этап по созданию этой ветки, которая свяжет центральные районы Москвы и Московский международный деловой центр "Москва-Сити" с районами Дорогомиловский и Раменки.

На первом этапе планируется построить участок от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы", ввести в эксплуатацию построенную в основных конструкциях станцию "Деловой центр", расположенную в центре ММДЦ "Москва-Сити". "Деловой центр" будет пересадочной станцией - с нее можно будет перейти на действующую станцию "Выставочная" Филевской линии и станцию строящегося Третьего пересадочного контура",- уточнили в департаменте.

Проект предусматривает также строительство нового подземного вестибюля станции "Парк Победы", расположенной в районе площади Победы на примыкании улицы Генерала Ермолова к Кутузовскому проспекту. Станция "Парк Победы" будет являться пересадочным узлом между вновь строящейся Калининско-Солнцевской линией и Арбатско-Покровской линией.

Калининско-Солнцевская линия от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" будет участком глубокого заложения, причем максимальной глубины строители достигнут в районе станции "Парк Победы", где метро будут прокладывать на 80 метров ниже уровня земли.

"Трасса проходит под центральным ядром "Москва-Сити", пересекает Малое кольцо МЖД, территорию "Лекарственного сада", русло Москвы-реки и Кутузовский проспект. Эксплуатационная протяженность линии - 2,4 километра, протяженность перегонных тоннелей - 4 километра",- отметили в департаменте, добавив, что ветку планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году. Кроме того, прорабатывается вопрос о дальнейшем продлении линии до Очаково, Солнцево и Новопеределкино.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама