Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Первый участок Третьего пересадочного контура московского метро будет сдан в 2015 году

2 июля 2012, 21:50 UTC+3

Его протяженность составит 11,7 км

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 2 июля. /ИТАР-ТАСС/. Первый участок Третьего пересадочного контура московского метро - от Нижней Масловки до Делового центра - будет сдан в эксплуатацию в 2015 году. Об этом сообщил сегодня заместитель столичного мэра Марат Хуснуллин, докладывая о ходе работ на третьем контуре столичной подземки мэру Сергею Собянину.

По данным источника, его протяженность составит 11,7 км – пять станций "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" смогут принять пассажиров и почти на 30 проц разгрузить существующие линии метро.

Мэр приехал сегодня с инспекцией на строящуюся станцию "Ходынское поле", которая расположена рядом с Ледовым Дворцом на бывшей территории Центрального аэродрома имени Фрунзе.

"Мы начали строительство Третьего пересадочного контура – это контур, который соединяет окраинные районы Москвы. Ведь чтобы добраться из одного района в другой - с юга на запад, с запада на север - требуется сначала проехать в центр, а потом только пересаживаться на соответствующие линии, что создает колоссальные нагрузки на первый и второй пересадочные контуры, и, в целом, перегружает Кольцевую линию и центральные станции", - сказал мэр. По его словам, строительство Третьего пересадочного контура, согласно проекту, должно полностью завершится до 2020 года. "Это грандиозный, большой проект, и с его помощью удастся значительно разгрузить центр", - отметил мэр.

Как доложил ему Хуснуллин, станция "Ходынское поле", как и вся первая часть линии, будет готова уже в 2015 году. По словам заммэра, эта станция - новое слово в метростроении. Ранее планировалось, что она будет глубокого заложения, однако проектировщики смогли найти новые решения и "уйти" от дорогостоящего и долгого в исполнении проекта. "Нашли здесь проектные решения, которые позволили подняться из глубинных на поверхность. Правда, совсем на поверхность выйти не удалось, глубина 26 метров котлована, но это серьезно сэкономит и сроки, и время, и, главное, деньги", - сказал он, добавив, что "если бы пошли на глубокое заложение – то, в лучшем случае, открыли бы конце 2016 года".

По его данным, на этом, а также на изменении трассы пролегания "ветки" удалось сэкономить более 10 млрд рублей и стоимость всего участка не должна превысить 60 млрд рублей. "Это новая ветка, которая соединит Деловой центр с новым Третьим пересадочным контуром. Первый участок Третьего пересадочного контура реально строится", - сказал Хусунллин.

Он отметил, что введение его в строй позволит обеспечить транспортной инфраструктурой международный деловой центр "Москва-Сити", который будет "запущен в общем объеме 4 млн 200 тыс кв м недвижимости в 2015 году, здесь будут работать и жить порядка 200 тыс человек". "Надо будет эту территорию разгрузить, Третий пересадочный конур даст возможность на 30 проц снизить загруженность существующих линий метро", - отметил заммэра. Он также добавил, что на станции "Ходынское поле" может появиться транспортно- пересадочный узел – с парковками и дополнительными площадями, которые могут иметь "коммерческую привлекательность".

Мэр уточнил у Хуснуллина: "Это же не за бюджетные деньги?". "Нет, это дополнительно. Бюджет определен, и других денег мы не планируем", - сказал заммэра. "Это / проект ТПУ/ надо еще обсуждать", - отметил Собянин.

По словам Хуснуллина, сейчас специалисты заняты проектированием следующего участка Третьего пересадочного контура. "В зависимости от готовности площадок, проектно- сметной документации будет понятно, какой участок будет в следующую очередь построен", - сказал заммэра, добавив, что "мы хотели от участка "Нижняя Масловка" выйти на "Авиамоторную" и "Нижегородскую". "До конца года трассировка будет определена окончательно", - сказал заммэра.

"В целом, по масштабам Третий контур сопоставим с Малым железнодорожным кольцом", - отметил мэр. "Даже больше на 2 км. Пока ориентировочно протяженность /контура/ составит 56 км", - сказал Хуснуллин.

После доклада мэр осмотрел котлован строящейся станции и пообщался с метростроевцами. Собянин интересовался – откуда приехали рабочие, какую зарплату они получают и не задерживают ли выплату денег. Мэр пожелал метростроевцам удачи и похвалил за хорошую организацию работы.

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости