22 мая 2018, 14:42

Число жалоб в Мосжилинспекцию с начала года выросло на 12%

Глава инспекции Олег Кичиков считает, что рост количества обращений связан с аномальными снегопадами в столице этой зимой

МОСКВА, 22 мая. /ТАСС/. Более 46 тыс. обращений граждан поступило в Мосжилинспекцию с начала 2018 года, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил журналистам во вторник начальник инспекции Олег Кичиков.

"С начала текущего года в Мосжилинспекцию поступило 46,5 тыс. обращений граждан. Если взять тот же период прошлого года, то на 12% жалоб стало больше", - сказал он.

Начальник инспекции связывает рост количества обращений с проблемами, вызванными аномальными снегопадами в столице этой зимой. Более половины обращений (24,5 тыс.) связаны с эксплуатацией и содержанием зданий. Около 8 тыс. обращений касались вопросов управления многоквартирными домами. Порядка 6 тыс. обращений связаны с оспариванием суммы начисленной платы за услуги ЖКХ.

"Люди начинают жаловаться, требовать, чтобы мы проверили правильность начислений. В 10-12% случаев нарушения подтверждаются. В остальных случаях мы не находим нарушений. Мы со всеми вопросами разбираемся, были случаи, когда деньги людям возвращаются", - добавил Кичиков, отметив, что по выданным Мосжилинспекцией предписаниям управляющие организации города провели москвичам перерасчет некорректных начислений за услуги ЖКХ на сумму порядка 10 млн рублей.

По данным Мосжилинспекции, порядка 70% жилого фонда в Москве находятся под управлением государственных компаний, 30% домов находятся под управлением частных компаний.  

Теги:
Россия