Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Шереметьево организован штаб для пассажиров авиакомпании "Авианова", прекратившей продавать билеты на рейсы

3 октября 2011, 13:07 UTC+3
В "Авианове" ситуацию с обслуживанием пассажиров пока не комментируют
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 3 октября. /ИТАР-ТАСС/. Международный аэропорт Шереметьево создал оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания пассажиров авиакомпании "Авианова". Штаб располагается в офисе представительства авиакомпании в терминале В, говорится в сообщении аэропорта.

В воскресенье аэропорт Шереметьево направил телеграммы в авиакомпанию "Авианова" с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 03.10.2011, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период. "Авианова" на запросы не отреагировала и информацию не предоставила, говорится в сообщении аэропорта.

В "Авианове" ситуацию с обслуживанием пассажиров пока не комментируют.

По всем вопросам пассажиры авиакомпании "Авианова" могут обращаться в оперативный штаб в терминале В /комната № 1.169/, а также по телефонам /+7-495/ 232-65-65, 8-800-100-65-65.

О том, что сегодня низкобюджетный перевозчик "Авианова" может прекратить полеты из-за отсутствия денег, рассказал "Ведомостям" первый заместитель гендиректора компании Константин Тетерин. Перевозчик находится "в тяжелейшем кризисе ликвидности", отметил он. Перебои в финансировании возникли из-за конфликта акционеров — А1 и Indigo Partners. Официального заявления компании в Росавиацию пока не поступало.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама