Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Московская агломерация будет развиваться по единому Генплану

6 октября 2011, 11:07 UTC+3

"Мы сделали очень серьезную градостроительную ошибку – два регионе не смогли в свое время договориться", - отметил заммэра Марат Хуснуллин

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 6 октября. /ИТАР-ТАСС/. Московская агломерация будет развиваться по единому Генплану, сообщил на встрече с журналистами заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Московская область или Москва - мы будем делать единый план агломерации. Захочет Московская область идти по этому плану, значит будет идти, не захочет – мы свою часть, это аппендикс, ту часть, которую присоединим, будем развивать по единому Генплану, увязанному со всей территорий - и с этой /нынешней/, и с соседними регионами ЦФО – с Калугой и с прилегающими областями".

Хуснуллин привел в пример агломерации в Китае и Малайзии, где побывал недавно для обмена опытом - "выводы сделал для себя – агломерация должна развиваться по единому Генплану".

По его словам, долгие годы Москва и Московская область не имели единого плана развития, и это стало самой главной ошибкой, которая губит развитие двух субъектов Федерации. "Это одинаково губительно хоть для Москвы, хоть для области. Просто в Москве это сейчас более жестко ощущается, просто мы более оказались запертыми. У нас центр заперт. 1 млн 700 рабочих мест и мы не можем в центр заехать при 600 тыс проживающих", - пояснил заммэра, добавив, что при этом снаружи Москва "заперта" областными торговыми центрами, жильем без места приложения труда и без транспорта.

"Мы сделали очень серьезную градостроительную ошибку – два регионе не смогли в свое время договориться", - отметил Хуснуллин. По его словам, через это проходят практически все мегаполисы мира – "каждый крупный город развивался до определенного уровня, потом попадал в кризис, что-то происходило с транспортом, инженерией, с дисбалансом трудовых ресурсов, и они начинали экстренно принимать меры". "Мы сейчас подошли к пику градостроительного кризиса. Нужно принимать решения. Потому что, если не принимать мер, то дальше будет значительное ухудшение", - считает заммэра. "Мы все имеем те же проблемы и все, практически, одинаково их решаем - что Пекин, что Москва. Упор на метро. Построим 75 км за 5 лет к 2020 году - 150 км. Мы обязаны построить, другого пути нет – будем строить", - сказал Хуснуллин.

При этом, по его словам, акцент также будет сделан и на железнодорожный транспорт. "Мы сейчас этим занимаемся, мы очень серьезно планируем нарастить объемы перевозки по железной дороге. Я думаю, что мы за 3 года эти объемы, минимум, удвоим. То есть, недозагруженные линии железной дороги в Москве, а это 200 км, мы обязательно загрузим",- сказал Хуснуллин. Третий приоритет – дороги. В Москве также, как и в Пекине, дороги будут соединяться хордами. Касаясь градостроительства, нужно "четко" распределить по генплану расположение производства, жилья, мест отдыха.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости