Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Московская агломерация будет развиваться по единому Генплану

6 октября 2011, 11:07 UTC+3
"Мы сделали очень серьезную градостроительную ошибку – два регионе не смогли в свое время договориться", - отметил заммэра Марат Хуснуллин
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 6 октября. /ИТАР-ТАСС/. Московская агломерация будет развиваться по единому Генплану, сообщил на встрече с журналистами заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Московская область или Москва - мы будем делать единый план агломерации. Захочет Московская область идти по этому плану, значит будет идти, не захочет – мы свою часть, это аппендикс, ту часть, которую присоединим, будем развивать по единому Генплану, увязанному со всей территорий - и с этой /нынешней/, и с соседними регионами ЦФО – с Калугой и с прилегающими областями".

Хуснуллин привел в пример агломерации в Китае и Малайзии, где побывал недавно для обмена опытом - "выводы сделал для себя – агломерация должна развиваться по единому Генплану".

По его словам, долгие годы Москва и Московская область не имели единого плана развития, и это стало самой главной ошибкой, которая губит развитие двух субъектов Федерации. "Это одинаково губительно хоть для Москвы, хоть для области. Просто в Москве это сейчас более жестко ощущается, просто мы более оказались запертыми. У нас центр заперт. 1 млн 700 рабочих мест и мы не можем в центр заехать при 600 тыс проживающих", - пояснил заммэра, добавив, что при этом снаружи Москва "заперта" областными торговыми центрами, жильем без места приложения труда и без транспорта.

"Мы сделали очень серьезную градостроительную ошибку – два регионе не смогли в свое время договориться", - отметил Хуснуллин. По его словам, через это проходят практически все мегаполисы мира – "каждый крупный город развивался до определенного уровня, потом попадал в кризис, что-то происходило с транспортом, инженерией, с дисбалансом трудовых ресурсов, и они начинали экстренно принимать меры". "Мы сейчас подошли к пику градостроительного кризиса. Нужно принимать решения. Потому что, если не принимать мер, то дальше будет значительное ухудшение", - считает заммэра. "Мы все имеем те же проблемы и все, практически, одинаково их решаем - что Пекин, что Москва. Упор на метро. Построим 75 км за 5 лет к 2020 году - 150 км. Мы обязаны построить, другого пути нет – будем строить", - сказал Хуснуллин.

При этом, по его словам, акцент также будет сделан и на железнодорожный транспорт. "Мы сейчас этим занимаемся, мы очень серьезно планируем нарастить объемы перевозки по железной дороге. Я думаю, что мы за 3 года эти объемы, минимум, удвоим. То есть, недозагруженные линии железной дороги в Москве, а это 200 км, мы обязательно загрузим",- сказал Хуснуллин. Третий приоритет – дороги. В Москве также, как и в Пекине, дороги будут соединяться хордами. Касаясь градостроительства, нужно "четко" распределить по генплану расположение производства, жилья, мест отдыха.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама