Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Малое кольцо Московской железной дороги станет общественным транспортом в течение трех-четырех лет – мэр Москвы

19 октября 2011, 9:02 UTC+3
"Уже в следующем году от "Парка Победы" до "Савеловской" будут пущены "железнодорожные автобусы", чтобы посмотреть, как все это будет работать"
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Нино Иосебадзе/. Малое кольцо Московской железной дороги /МК ЖД/ станет общественным транспортом в течение трех-четырех лет, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью изданию "Лента.ру".

"Мы с "РЖД" приступили к проектированию МК ЖД, Российская Федерация также выделяет деньги на реконструкцию. Со стороны города мы готовы софинансировать этот проект, так что, я думаю, что в течение трех-четырех лет, а, может быть, даже раньше, он вполне может быть реализован", - сказал Собянин. Он также добавил, что уже в следующем году от "Парка Победы" до "Савеловской" будут пущены "железнодорожные автобусы" для того, чтобы посмотреть, как все это будет работать".

Свою историю Малое кольцо протяженностью 54 км ведет с 1908 года, когда по нему открылось регулярное движение пассажирских и грузовых составов. Магистраль является сложнейшим инженерным сооружением, аналогов которому до сих пор нет. Линия, которая к началу прошлого столетия проходила по окраинам Москвы, сегодня попала почти в центр мегаполиса и связала воедино 11 радиальных направлений. Для Малого кольца был проложен 31 мост через Москва-реку, сооружено несколько тоннелей и эстакад.

Планируется, что до 2016 года на кольце построят 13 пассажирских станций. Как рассчитывают столичные власти, с вводом Малого кольца Московской железной дороги у населения появится более 350 новых вариантов пересадок при перемещении по городу. Ожидается, что, начиная с 2016 года Малое кольцо МЖД ежегодно будет перевозить более 250 млн пассажиров. Интервалы движения поездов в часы "пик" будут до 5 минут. А стоимость проезда на МК МЖД планируется на уровне стоимости проезда в метрополитене.

"У нас практически 60 железнодорожных платформ так или иначе соприкасаются с метрополитеном. И на всех пересечениях железной дороги с метро и с крупными автобусными остановками мы строим транспортно-пересадочные узлы /ТПУ/. Всего будет обустроено около 150 ТПУ в местах пересечения различных видов транспорта", - сказал мэр.

"Они будут создаваться в течение пяти лет, но в течение двух лет мы реализуем первый этап, во время которого капитального строительства не ведется, но утверждается схема прохождения транспорта, асфальтируются площадки, наносится разметка, делаются шлагбаумы, заезды, подъезды и так далее, чтобы организовать движение в этих транспортно- пересадочных узлах", - уточнил он. Такие работы ведутся, например, на "Тушинской" или "Выхино". "То же самое касается и МКЖД: там тоже в девяти случаях есть пересечение с метрополитеном, где будут построены транспортно- пересадочные узлы", - сказал Собянин.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама