Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Малое кольцо Московской железной дороги станет общественным транспортом в течение трех-четырех лет – мэр Москвы

19 октября 2011, 9:02 UTC+3

"Уже в следующем году от "Парка Победы" до "Савеловской" будут пущены "железнодорожные автобусы", чтобы посмотреть, как все это будет работать"

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Нино Иосебадзе/. Малое кольцо Московской железной дороги /МК ЖД/ станет общественным транспортом в течение трех-четырех лет, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью изданию "Лента.ру".

"Мы с "РЖД" приступили к проектированию МК ЖД, Российская Федерация также выделяет деньги на реконструкцию. Со стороны города мы готовы софинансировать этот проект, так что, я думаю, что в течение трех-четырех лет, а, может быть, даже раньше, он вполне может быть реализован", - сказал Собянин. Он также добавил, что уже в следующем году от "Парка Победы" до "Савеловской" будут пущены "железнодорожные автобусы" для того, чтобы посмотреть, как все это будет работать".

Свою историю Малое кольцо протяженностью 54 км ведет с 1908 года, когда по нему открылось регулярное движение пассажирских и грузовых составов. Магистраль является сложнейшим инженерным сооружением, аналогов которому до сих пор нет. Линия, которая к началу прошлого столетия проходила по окраинам Москвы, сегодня попала почти в центр мегаполиса и связала воедино 11 радиальных направлений. Для Малого кольца был проложен 31 мост через Москва-реку, сооружено несколько тоннелей и эстакад.

Планируется, что до 2016 года на кольце построят 13 пассажирских станций. Как рассчитывают столичные власти, с вводом Малого кольца Московской железной дороги у населения появится более 350 новых вариантов пересадок при перемещении по городу. Ожидается, что, начиная с 2016 года Малое кольцо МЖД ежегодно будет перевозить более 250 млн пассажиров. Интервалы движения поездов в часы "пик" будут до 5 минут. А стоимость проезда на МК МЖД планируется на уровне стоимости проезда в метрополитене.

"У нас практически 60 железнодорожных платформ так или иначе соприкасаются с метрополитеном. И на всех пересечениях железной дороги с метро и с крупными автобусными остановками мы строим транспортно-пересадочные узлы /ТПУ/. Всего будет обустроено около 150 ТПУ в местах пересечения различных видов транспорта", - сказал мэр.

"Они будут создаваться в течение пяти лет, но в течение двух лет мы реализуем первый этап, во время которого капитального строительства не ведется, но утверждается схема прохождения транспорта, асфальтируются площадки, наносится разметка, делаются шлагбаумы, заезды, подъезды и так далее, чтобы организовать движение в этих транспортно- пересадочных узлах", - уточнил он. Такие работы ведутся, например, на "Тушинской" или "Выхино". "То же самое касается и МКЖД: там тоже в девяти случаях есть пересечение с метрополитеном, где будут построены транспортно- пересадочные узлы", - сказал Собянин.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама