Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Собянин уверен, что введение платного въезда в центр Москвы это "нереальная и избыточная мера"

25 октября 2011, 0:52 UTC+3
Мэр уверен в необходимости ограничения въезда в центр "другими способами". Речь в данном случае идет о приоритете общественного транспорта
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 25 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Мэр Москвы Сергей Собянин уверен, что система платного въезда в центр столицы это "нереальная и избыточная мера".

Отвечая на вопросы в телепрограмме "Познер" на Первом канале, он также назвал подобную меру "плохо контролируемой". "Очень много людей живет в городе, в центре города, у них автомобили, и разделять людей, которые живут в центре, которые не в центре, это не очень технологично с одной стороны, и не очень справедливо",- сказал мэр.

Между тем, он уверен в необходимости ограничения въезда в центр города "другими способами". Речь в данном случае идет о приоритете общественного транспорта, а также наведении порядка в парковочном пространстве.

В качестве примера Собянин привел Нью-Йорк, в центре которого можно увидеть больше такси, чем частных автомобилей. "Сегодня в центре города такси вы не увидите, это означает, что совершенно перекошена структура транспорта",- констатировал мэр.

В то же время, говоря о подземных автостоянках в центре столицы, Собянин посетовал, что мощности имеющихся подобного рода паркингов заполнены лишь на 30 процентов. Это, по мнению мэра, связано с тем, что "на улице можно бросить машину бесплатно, причем не просто, а там, где тебе удобно - прямо поперек магистрали". "Зачем ехать на какую- то стоянку, платить деньги, это очень не удобно и дорого. Проще бросить ее на дороге, пусть она мешается всем",- с сожалением констатировал мэр.

В этой связи, одной из мер для решения транспортной проблемы в центре мегаполиса Собянин назвал урегулирование ситуации с парковочными местами. Причем, "не только за счет строительства новых подземных гаражей, но и того пространства, которое сегодня занято под парковку".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама