Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Москва вернула свой исторический облик

30 декабря 2011, 11:44 UTC+3

В этом году с улиц убрали свыше 6 тысяч рекламных объектов

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 30 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Российская столица в этом году вернула себе исторический облик - с улиц было убрано свыше 6 тысяч рекламных объектов /растяжек, рекламных сеток на зданиях и других видов внешней рекламы/. Об этом в интервью ИТАР-ТАСС сообщил руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.

Подводя итоги года, он отметил, что в числе основных мер, принятых Департаментом, было упорядочение рынка рекламы в столице, начало массовой инвентаризации рекламных носителей и борьба с незаконной рекламой в городе.

"По итогам инвентаризации выяснилось, что порядка 60 проц наружной рекламы в пределах третьего транспортного кольца /более 20 тысяч объектов/ была незаконной, то есть размещенной без соответствующих разрешений", - сообщил он.

"Одним из знаковых событий стал запрет перетяжек и рекламы на строительных сетках и заборах в столице, что позволило вновь открыть москвичам и гостям столицы панораму улиц столицы, перенасыщенные за последние годы рекламной информацией", - сказал Черников.

К октябрю город освободился от рекламных растяжек на улицах, к декабрю - от надомных сеток с рекламой. Кроме того, в декабре велись работы по демонтажу еще 4 тысяч незаконных рекламных носителей. Демонтировали также более 60 настенных панно и 103 крупных рекламных щита размером 3 на 6 метров.

Сейчас московские власти работают над концепцией размещения рекламы в городе. Изменились и подходы к размещению социальной рекламы. Теперь организациям, планирующим социальные рекламно-информационные кампании, необходимо заполнять бланк-заявку установленного образца и предоставлять заключение профильной структуры Правительства Москвы о социальной значимости рекламируемого мероприятия. Изменились и сроки предоставления документов - не менее чем за 2 недели до очередного заседания межведомственной комиссии и не менее чем за 3 недели до начала рекламной кампании.

Заседания комиссии будут проходить каждую первую и третью среду месяца. Информация о порядке рассмотрения и форма бланка-заявки размещены на сайте Департамента СМИ и рекламы города Москвы www.dsmir-mos.ru.

Кроме того, отметил глава Департамента СМИ и рекламы, 5 сентября был запущен новый информационный телеканал "Москва 24", а "Вечерняя Москва" прошла ребрендинг и с 4 октября стала выходить в обновленном формате.

По словам Черникова, Департамент СМИ и рекламы Москвы "стал активнее привлекать новых, молодых дизайнеров и художников, которые в разработке праздничного оформления стараются не только привнести новую волну, но и органично вписать элементы украшения города в его историческую архитектурную среду".

Знаковым событием стал прошедший 21-23 октября фестиваль "Круг света". "Это событие без преувеличения - уникальное для культурной жизни столицы и страны, позволивший показать возможности современных, инновационных технологий и света как искусства", - заметил Владимир Черников.

 

 

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама