Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Три новые станции московского метро могут быть открыты уже в середине 2014 года

29 июля 2013, 12:30 UTC+3
Всего в 2014 году планируется открыть шесть станций Люблинско-Дмитровской линии
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Алешковский Митя

Фото ИТАР-ТАСС/ Алешковский Митя

МОСКВА, 29 июля. /ИТАР-ТАСС/. Шесть новых станций Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена от "Марьиной рощи" до станции "Селигерская" будут открыты в 2014 году, при этом три из них - в середине года.

Врио мэра Москвы Сергей Собянин сегодня посетил одну из строящихся станций нового участка линии - "Фонвизинскую", где пообщался с местными жителями. "Мы развернули большую программу метростроения. Никто не ожидал, что такими темпами пойдем", - сказал Собянин. Он напомнил, что в будущем на станции "Марьина роща" можно будет осуществить пересадку на третий пересадочный контур.

Врио мэра рассказал, что для улучшения транспортного обслуживания района, где строится "Фонвизинская", также планируется расширить улицу Яблочкова. "Мы приняли решение о ее расширении буквально на одну полосу", - сказал он.

По словам Собянина, на строящихся станциях Московского метрополитена будут регулярно проводиться экскурсии

И.о. заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин в беседе с журналистами сообщил, что открытие станции "Фонвизинская" позволит разгрузить станцию "Тимирязевская" и северный участок Серпуховско- Тимирязевской линии в целом. "Тимирязевская" и так перегруженная станция, она работает на пределе своих возможностей", - отметил Хуснуллин. Он предположил, что участок линии от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской" может быть открыт в середине 2014 года, а участок от "Окружной" до "Селигерской" - к концу следующего года.

"Мы будем смотреть, запускать ли все шесть станций сразу либо открывать по три станции", - сообщил и.о. заммэра. Он рассказал, что тоннели нового участка линии от "Марьиной рощи" до "Окружной" строятся фактически вручную. "Это получается практически в два раза дольше, чем при прокладки тоннеля проходческим комплексом", - отметил Хуснуллин. Он добавил, что тоннелепроходческий комплекс используется при прокладке тоннелей от "Окружной" до станции "Селигерская".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама