Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Из Петербурга в Москву пойдут сдвоенные высокоскоростные пассажирские поезда "Сапсан"

25 января 2012, 16:33 UTC+3

С момента начала перевозок в декабре 2009 года на "Сапсане" совершили поездки 4, 2 млн человек

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Социально-коммерческий эффект от эксплуатации высокоскоростного поезда "Сапсан", который почти два года курсируют на линии Петербург-Москва, "превзошел даже самые смелые прогнозы". Такое мнение высказал сегодня начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.

Выступая на пресс-конференции в северной столице, он заявил, что, судя по его рентабельности, "это - один из самых успешных инновационных проектов на железнодорожном транспорте в мировом масштабе".

Популярность поезда, который совершает 12 ежесуточных рейсов, "настолько высока, что компания приняла решение закупить у концерна Сименс /Siemens AG/ в дополнение с существующим 8 составам еще столько же". "Тогда мы начнем эксплуатировать сдвоенные составы, состоящие из 20 вагонов- они начнут регулярные перевозки с 2013 года", - отметил руководитель магистрали.

С момента начала перевозок в декабре 2009 года на "Сапсане" совершили поездки 4, 2 млн человек, в том числе, на участке между обеими российскими столицами - 3,9 млн пассажиров. Причем, "заполняемость вагонов, или "населенность" экспресса, составляет 100 процентов и выше. Зачастую билеты попадают в разряд дефицита," - сказал Виктор Степов.

"Сапсан" - высокоскоростной электропоезд /семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG/, приобретённый ОАО "РЖД" для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах. Разработан компанией Siemens специально для России.

"Российские железные дороги" приобрели 8 составов за 276 млн евро. Кроме того, немецкая Siemens получила контракт стоимостью в 354 млн евро за техобслуживание составов в течение 30 лет.

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама