Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Двухэтажные пассажирские вагоны начнут ходить по железным дорогам России с 1 ноября

1 августа 2013, 16:41 UTC+3
Первым маршрутом станет Москва-Адлер
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 1 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Двухэтажные пассажирские вагоны начнут ходить по железным дорогам России с 1 ноября. Первым маршрутом, на который поставят новый подвижной состав, станет Москва-Адлер.

Как сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе РЖД, "вагоны нового поколения созданы с использованием новейших технологий, оборудования и материалов и предназначены для эксплуатации на участках электрифицированных железных дорог". "Стоимость проезда в двухэтажных вагонах, курсирующих по маршруту Москва-Адлер-Москва, ниже на 22 проц по сравнению с одноэтажными поездами в вагонах класса купе и СВ",- отметил собеседник агентства.

Четыре года назад общественности впервые представили опытный образец двухэтажного купейного вагона. В базовой модели он рассчитан на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе, расположенных по 8 на первом и втором этажах.

Побывавший внутри вагона корр.ИТАР-ТАСС убедился, что комфортабельность каждого купе вне зависимости от этажа вполне сопоставима с обычными купейными и СВ-вагонами. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Туалетов в новом вагоне - три, все они расположены возле нерабочего тамбура. В этом же тамбуре можно и курить. А чтобы табачный дым не мешал некурящим, здесь установлены специальные дымоуловители.

Что касается вагонов-ресторанов, то на нижнем ярусе будут располагаться кухня и бар, а на втором - обеденный зал на 48-50 посетителей. "Там же предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм, а каждый столик оборудован кнопкой вызова официанта", - уточнили в РЖД. Кроме того, для подачи блюд из кухни в обеденный зал предусматривается специальный лифт. Вагон-ресторан оборудуют кондиционерами, микропроцессорной системой контроля, а также системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон.

Согласно утвержденному техзаданию, двухэтажные вагоны предназначены для движения на скоростях до 160 км/час.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама