Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Двухэтажные пассажирские вагоны начнут ходить по железным дорогам России с 1 ноября

1 августа 2013, 16:41 UTC+3

Первым маршрутом станет Москва-Адлер

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 1 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Двухэтажные пассажирские вагоны начнут ходить по железным дорогам России с 1 ноября. Первым маршрутом, на который поставят новый подвижной состав, станет Москва-Адлер.

Как сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе РЖД, "вагоны нового поколения созданы с использованием новейших технологий, оборудования и материалов и предназначены для эксплуатации на участках электрифицированных железных дорог". "Стоимость проезда в двухэтажных вагонах, курсирующих по маршруту Москва-Адлер-Москва, ниже на 22 проц по сравнению с одноэтажными поездами в вагонах класса купе и СВ",- отметил собеседник агентства.

Четыре года назад общественности впервые представили опытный образец двухэтажного купейного вагона. В базовой модели он рассчитан на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе, расположенных по 8 на первом и втором этажах.

Побывавший внутри вагона корр.ИТАР-ТАСС убедился, что комфортабельность каждого купе вне зависимости от этажа вполне сопоставима с обычными купейными и СВ-вагонами. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Туалетов в новом вагоне - три, все они расположены возле нерабочего тамбура. В этом же тамбуре можно и курить. А чтобы табачный дым не мешал некурящим, здесь установлены специальные дымоуловители.

Что касается вагонов-ресторанов, то на нижнем ярусе будут располагаться кухня и бар, а на втором - обеденный зал на 48-50 посетителей. "Там же предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм, а каждый столик оборудован кнопкой вызова официанта", - уточнили в РЖД. Кроме того, для подачи блюд из кухни в обеденный зал предусматривается специальный лифт. Вагон-ресторан оборудуют кондиционерами, микропроцессорной системой контроля, а также системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон.

Согласно утвержденному техзаданию, двухэтажные вагоны предназначены для движения на скоростях до 160 км/час.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама