Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сергей Собянин и Андрей Воробьев провели выездное совещание по вопросам развития пригородного железнодорожного сообщения

2 августа 2013, 13:59 UTC+3
Будущее пригородного сообщения обсудили в поезде, следующем от Химок до Ленинградского вокзала
Материал из 1 страницы
Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Михаил Климентьев

Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Михаил Климентьев

МОСКВА, 2 августа. /ИТАР-ТАСС/. Врио мэра Москвы Сергей Собянин и врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев совместно с представителями ОАО "РЖД" сегодня утром в поезде, следующем от Химок до Ленинградского вокзала, провели рабочее совещание по развитию пригородного железнодорожного сообщения.

Собянин отметил, что через несколько лет дополнительный железнодорожный путь от Москвы дойдет до станции Крюково в Зеленограде. "На этой ветке сейчас в шаговой доступности 700 тыс человек. При этом 500 тысяч - это Москва и 200 тысяч - Московская область. Это те, кто в шаговой доступности, а если подвозить из близлежащих населенных пунктов - это более 1 млн человек", - сказал он. По словам врио мэра, строительство дополнительного пути повысит привлекательность железнодорожных перевозок и транспортную доступность этого направления.

Воробьев сообщил, что уже в ноябре из Москвы четвертый главный путь будет введен в эксплуатацию до Химок, что позволит значительно увеличить интенсивность движения поездов. "То есть в ноябре будет так называемое "наземное метро" из Химок на Ленинградский вокзал с интервалом движения поездов пять минут /в часы пик/", - сказал Воробьев.

В ходе строительства четвертого пути Октябрьского направления железной дороги, помимо прочего, устанавливаются четыре новые тяговые подстанции для бесперебойного электроснабжения, а также производится ремонт нескольких десятков пассажирских платформ.

В ходе совещания Собянин отметил, что проблема транспортной доступности северного и северо-западного направлений Москвы и ближайшего Подмосковья решается комплексно. Так, уже построена развязка на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД, из центра Москвы до Химок обустроена выделенная полоса. Также, помимо строительства четвертого главного пути железной дороги, планируется продление Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции "Речной вокзал" до улицы Дыбенко. Кроме того, в ближайшие годы будет пущен участок новой трассы Москва - Санкт-Петербург. "Все вложения посчитать, которые здесь идут /на развитие транспортной системы/, - это более 100 млрд рублей на протяжении двух-трех лет", - сказал Собянин.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама