Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Оркестр Гленна Миллера привез известнейшие джазовые композиции в Россию

8 ноября 2011, 14:54 UTC+3
Две русские народные песни "Эй, ухнем" и "Полюшко-поле" прозвучат в контрапункте с мелодиями Гершвина
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 8 ноября. /ИТАР-ТАСС/. В мире существуют три оркестра, зовущихся именем Гленна Миллера, и приезд в Россию одного из них, под управлением немецкого дирижера Уилла Салдена вызвал настоящий ажиотаж среди меломанов. Корреспондент "Эхо планеты" Екатерина Щеглова поговорила с Салденом о творчестве.

В Москву оркестр привез знакомые всем миллеровские композиции, а также хиты Синатры, Тони Дорси и других исполнителей в джазовой обработке. Приготовил Салден и сюрприз для российских слушателей. "Мы сделали интересные аранжировки двух русских народных песен "Эй, ухнем" и "Полюшко-поле" - переплели их в контрапункте с мелодиями Гершвина. Во всех странах, где бы мы ни выступали, мы стараемся привносить в наше шоу какой-либо местный национальный колорит".

Как признается дирижер, он многое заимствовал от оригинального оркестра Гленна Миллера. "Я перенял от Миллера видение и понимание того, что нужно публике. В связи с этим мы иногда идем на компромисс, создавая баланс между джазом и свингом. Делаем легкие их преломления. Популярные мелодии комбинируем с композициями, более сложными для исполнения и восприятия слушателей". Но некоторых вещей перенять не удалось, например, железной дисциплины.

Цель оркестра под руководством Сандена – следовать оригиналу, но не копировать его. "Джаз – это импровизация. И мы не ставим перед собой цели "фотографического" воспроизведения игры оркестра Гленна Миллера".

  Дирижер не разделяет распространенного мнения о том, что джаз сдает свои позиции и утрачивает востребованность. "Популярность джаза и свинга подтверждается большим количеством молодых музыкантов в джазовых бэндах и обилием молодежи, приходящей на концерты".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама