Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Москве появится call-centre, куда будет поступать информация от горожан

9 ноября 2011, 16:05 UTC+3

Мэр Москвы считает, что таким образом горожане смогут выссказывать свое недовольство напрямую власятм города

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 9 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. В Москве в ближайшее время начнет работу call-centre, куда горожане смогут позвонить и сообщать обо всем, что происходит в их районе. Об этом сообщил сегодня мэр столицы Сергей Собянин, выступая на пленарном заседании 6-го Московского гражданского форума "Общество и власть. Стратегия развития".

"В ближайшее время мы запустим call-centre, в который будет поступать информация ото всех желающих о том, что происходит у них в районе, в их дворе, в их доме, какое отношение к тем или иным задачам высказывают москвичи", - сказал Собянин.

Он также напомнил, что в этом году в городе была введена практика социологических опросов, "которые дают представление о том, что конкретно происходит в каждом округе или районе, насколько жители довольны администрацией округа, района, конкретной школы и поликлиники".

Мэр отметил, что надеется на положительный эффект от данной системы. Кроме того, Собянин напомнил, что городское правительство "создало не только государственные программы развития Москвы по стратегическим направлениям, но и попыталось довести эти программы до каждого административного округа и района таким образом, чтобы москвичи знали, что у них будет происходить в конкретном округе и конкретном районе", - отметил мэр. В этой связи он подчеркнул, что именно с этой целью на Интернет-порталах городских округов размещены карты, в которых четко прописаны планы по строительству, благоустройству, реконструкций тех или иных территорий.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама