Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Москве 60 процентов всей рекламы – незаконны

11 ноября 2011, 13:41 UTC+3
В городе проводится тотальная инвентаризация всех установленных объектов наружной рекламы
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 11 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Нино Иосебадзе, Даниил Студнев/. В Москве 60 проц всей рекламы размещено незаконно, сообщил сегодня на совещании оп оперативным вопросам глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Он уточнил, что в городе проводится "тотальная инвентаризация всех объектов наружной рекламы", причем, впервые за 20-летнюю историю отрасли. По словам чиновника, объем рекламы в городе колоссальный - свыше 150 тыс конструкций, поэтому "работаем поэтапно – внутри Садового кольца, от Садового кольца до Третьего транспортного кольца, от Третьего транспортного до МКАД и за территорией московской кольцевой". "Первые результаты оказались шокирующими не только для нас, но и для всего рекламного рынка. По самым пессимистичным прогнозам мы оценивали объем незаконной рекламы, максимум до 30 проц, после проведения итогов проверки увидели, что незаконная реклама составляет 60 проц от всего объема",- отметил Черников.

Оказалось, что, в основном, нарушения приходятся на предприятия потребительского рынка, частные и государственные предприятия и организации, "которые путают понятие вывески с понятием рекламные конструкции или рекламная информация". Черников пояснил, что они не регистрируются "ни в заявительном порядке, и ни в каком другом".

"Только крышных установок мы выявили 469, из них всего 30 принадлежат сетевым операторам", - уточнил он, добавив, что эти установки нарушают требования по технической безопасности. "Более 500 обращений от жителей на такие конструкции получили", - сказал чиновник, уточнив, что 20 из них уже демонтированы. При этом, в адрес эксплуатирующих незаконные установки организаций направлено более 9 тыс уведомлений. "Информация направлена также в ОАТИ / Объединение административно-технических инспекций/ и в ГУВД для принятия административных санкций", - уточнил Черников.

Он также отметил, что около 2 тыс незаконных рекламных конструкций - это настенные панно, панно-кронштейны и крышные установки на объектах культурного наследия. "Если по последним, не имеющим разрешений, до конца года с Мосгорнаследием наведем порядок, то есть вопросы в отношении рекламных и информационных конструкций, по которым были выданы разрешения с нарушением действующего законодательства", - отметил Черников. По его словам, таких объектов более 300. Яркий пример – знак "Мерседеса" на Доме на набережной, разрешение на установку которого было выдано без согласования с Мосгорнаследием.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама