Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Прокуратура проверит причины сбоя в отправке багажа из Шереметьево

5 августа 2013, 16:27 UTC+3

Не улетело около 6 тысяч мест багажа из 28,5 тысяч обработанных за сутки

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/Валерий Шарифулин

Фото ИТАР-ТАСС/Валерий Шарифулин

МОСКВА, 5 августа. /ИТАР-ТАСС/. Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте проводит проверку по факту сбоя отправки багажа в международном аэропорту Шереметьево, говорится в сообщении на сайте Генпрокуратуры.

"Согласно имеющейся информации, сбой в работе багажной системы произошел 2 августа в 20:40 мск и связан с нарушением коммуникаций в передаче данных оператором, обслуживающим систему обработки багажа Терминала D. Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме в 23 часа следующего дня", - говорится в сообщении.

"В настоящее время Международный аэропорт Шереметьево и авиакомпании принимают необходимые меры для направления задержанного багажа в пункты назначения", - отметили в прокуратуре.

Ранее об этом же заявили и в пресс-службе аэропорта.

Сбой в работе багажной системы был зафиксирован в 20:40 мск 2 августа и связан с нарушением коммуникаций в передаче данных компании "Вандерланде Индастрис" /оператор, обслуживающий систему обработки багажа терминала D/, сказали в Шереметьево.

"Из-за этого /сбоя. - ред./ у нас не улетело около 6 тыс мест багажа из 28,5 тыс обработанных за сутки, - сообщили в корпоративном блоге "Аэрофлоте" на одну из претензий пользователя Твиттера утром 4 августа. - Сейчас мы решаем последствия сбоя и отправляем по максимуму опаздывающий багаж".

Сотрудники "Аэрофлота" вынуждены были обрабатывать багаж вручную, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с ситуацией. По данным на утро 5 августа, необработанными оставались около 1,3 тыс единиц багажа. Предполагается, что в течение суток все пострадавшие от сбоя пассажиры получат свой багаж, сказал он.

"Это уже третий сбой в работе багажной системы с начала лета", - сообщил источник, добавив, что основная причина проблемы - загруженность терминала D, рассчитанного изначально на 9 млн пассажиров в год. "В 2012 году через терминал прошли около 12 млн пассажиров "Аэрофлота", и пассажиропоток увеличивается, - пояснил собеседник ИТАР- ТАСС. - В то же время обеспечение Vanderlande по-прежнему рассчитано на обслуживание 9 млн человек ежегодно".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама