Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Рок-группа Accept на концерте в Москве блеснула техникой и продемонстрировала мощь

29 апреля 2012, 5:43 UTC+3

Квинтет буквально ни на секунду не давал залу расслабиться, играя практически без пауз более двух часов

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 29 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Георгий Перов/. Германская рок-группа "Акцепт" /Accept/ завершила европейскую часть своего мирового турне концертом в российской столице. Он прошел в субботу в клубе "Milk Moscow".

"Рыцари тевтонского хэви-метал" открыли выступление весьма бодрым, но отнюдь не лучшим номером "Hellfire" с последней пластинки "Stalingrad", которая увидела свет 6 апреля. Зато вслед за ним прозвучала воспринятая на ура эпичная заглавная композиция, посвященная Сталинградской битве, в которую органично вписался фрагмент российского гимна.

Задав вечеру правильный тон, музыканты переключились на классику жанра, в записи которой в свое время принимал участие вокалист Удо Диркшнайдер, давно отдавший предпочтение сольной карьере. И здесь сразу стало очевидно, что группа достигла своей цели, к которой двигалась последние 3 года: практически никто из присутствовавших не пытался сравнивать нынешнего фронтмена - единственного иностранца в коллективе, американца Марка Торнилло - с предшественником, положительно реагируя на его интерпретацию творческого наследия "Акцепт". "Restless And Wild" /1982/, "Breaker" и "Son Of a Bitch" /обе - 1981/ прозвучали в исполнении нового вокалиста по-другому, но отнюдь не хуже оригинала.

"Как здорово вернуться снова в Москву! У нас недавно вышел новый альбом "Stalingrad", и эта вещь - оттуда", - сказал блестящий шоумен Торнилло, представляя песню "Shadow Soldiers" с потрясающим мелодичным гитарным проигрышем в духе лучших традиций рока. Но центром притяжения взглядов был не только он.

Бессменный гитарист "Акцепт" Вольф Хоффманн делил лавры со своим коллегой, на долю которого выпали в основном ритм- партии, Германом Франком, а компанию им составлял неистовый басист Петер Балтес, играющий в группе практически с первого дня. Последний и вовсе, войдя в раж, запрыгивал на стоявшие по краям сцены мониторы, безжалостно терзая свой четырехструнный инструмент, и подбадривал зал фразами наподобие "я вас не слышу, Москва". При этом нельзя не упомянуть ударника Штефана Шварцманна, который обеспечивал бесперебойную работу и без того точного, как швейцарский хронометр, "металлического" механизма.

Квинтет буквально ни на секунду не давал залу расслабиться, играя практически без пауз более двух часов. Краткий перерыв наступил лишь после того, как подобно молнии и раскату грома над ошеломленной аудиторией пронеслась зубодробительная композиция "Fast As a Shark" /1982/, которую считают своим долгом выучить приверженцы стиля спид-метал.

На бис команда исполнила свои хиты "Metal Heart" с вкраплением бетховенской "К Элизе" /1985/ и "Balls To the Wall" /1983/, давно и прочно вошедшие в "золотой фонд" "тяжелого рока".

"Благодаря своим российским поклонникам мы словно побывали на небесах, - сказал в беседе с корр. ИТАР-ТАСС после концерта Хоффманн. - Крыша этого здания едва выдержала напор эмоций!" "Идея написать композицию "Stalingrad" сработала, эта песня пользуется спросом повсеместно", - добавил он. Вольф отметил, что сочетать осмотр достопримечательностей с работой довольно трудно, подчеркнув свое желание как профессионального фотографа приехать в Россию вместе с супругой в качестве туристов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама