Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Мостотрест" и "Мосинжстрой" не подали заявки для участия в тендере на строительство 33 станций метро

12 августа 2013, 21:07 UTC+3

Условиям конкурса отвечают ОАО "Мосинжпроект", "УСК Мост" и "Трансстрой"

Поделиться
Материал из 1 страницы
Строительство тоннеля на участке Сокольнической линии метрополитена от станции метро "Юго-Западная" до "Тропарево". Фото ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян

Строительство тоннеля на участке Сокольнической линии метрополитена от станции метро "Юго-Западная" до "Тропарево". Фото ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян

МОСКВА, 12 августа. /ИТАР-ТАСС/. Компании "Мостотрест" / братьев Аркадия и Бориса Ротенбергов/ и "Мосинжстрой", называвшиеся в числе вероятных участников аукциона на строительство 33 станций московского метро и 70 км линий метрополитена, не подали свои заявки на участие в конкурсе. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили представители компаний. "По условиям конкурса в нем должны принимать участие компании, у которых есть опыт реализации проектов в метростроении. Но у нас нет опыта строительства тоннелей закрытым способом", - отметил представитель "Мостотреста".

Генеральный директор "Мосинжстрой" Сергей Волков сообщил, что на строительстве метрополитена "под ключ" компания никогда не специализировалась. "Мы всегда выполняли работы по проведению и прокладке коммуникаций, но никогда не занимались непосредственно бурением тоннелей. Для таких работ у нас пока нет ни необходимого оборудования, ни специально обученных людей", - отметил он, добавив, что у компании есть планы по развитию данного направления.

Условиям объявленного конкурса соответствуют принадлежащее городу ОАО "Мосинжпроект" и "УСК Мост", долей в котором владеет основатель инвестиционной группы Volga Group Геннадий Тимченко, а также "Трансстрой" Олега Дерипаски.

Тендер пройдет 16 августа 2013 года и предполагает выполнение комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объектов метрополитена "под ключ", включая исполнение функций технического заказчика, проектно- изыскательские работы, разработку проектной и рабочей документации, осуществление строительно-монтажных работ и поставку оборудования на объекты метрополитена. Максимальная цена договора - 573,4 млрд рублей. Торги будут проводиться по системе голландских аукционов с понижением цены.

Компания-участник аукциона должна иметь пятилетний опыт работы, действующую лицензию ФСБ на осуществление работ, опыт проектирования и строительства объектов метрополитена, а также выполнения функций технического заказчика. Общая сумма выполненных аналогичных работ за 2012 год должна быть не менее 40 млрд рублей. Помимо технических требований претенденту требуется и денежное обеспечение заявки в объеме 1 млрд рублей. Помимо этого, претендент должен представить обеспечение исполнения контракта в размере 10% от его суммы, то есть свыше 57,3 млрд рублей в виде безотзывной банковской гарантии либо перечислением денежных средств.

Вскрытие конвертов состоялось 12 августа 2013 года. Представители Московского метрополитена пока не разглашают список участников конкурса.

Среди крупнейших строителей метро в Москве ранее всегда фигурировали такие компании, как "Мосметрострой", "Ингеоком", "Казметрострой", "Трансинжстрой", "Бамтоннельстрой". По данным журнала Forbes, на эти пять компаний в совокупности приходятся подряды на общую сумму около 100 млрд рублей. В 2012 году власти Москвы выделили на строительство метро 100 млрд рублей, объем запланированного на ближайшие три года финансирования составляет 140-170 млрд рублей в год. Для сравнения, при экс-мэре Юрии Лужкове ежегодно тратилось по 20-40 млрд рублей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама