Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Ромео и Джульетта" продолжили мировой балетный марафон на сцене Кремлевского дворца

31 августа 2012, 2:22 UTC+3
Следующим сюрпризом фестиваля станет искрометный "Дон Кихот", объявленный на 6 сентября
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 31 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Ольга Свистунова/. Скажем прямо: конец лета не самая балетная пора. По традиции театры открывают сезон осенью, и публика привыкла к этому. Однако цикл "Мировые звезды в спектаклях театра "Кремлевский балет", организованный, казалось бы, вопреки устоявшимся срокам, привлек достаточно зрителей в гигантский 6-тысячный Государственный Кремлевский дворец / ГКД/. Громкий международный проект стартовал здесь 28 августа легендарным "Лебединым озером", где в главных партиях предстали солисты Английского Национального балета Дарья Климентова и Вадим Мунтагиров. В минувший четверг их эстафету продолжил премьер Лондонского Королевского балета "Ковент-Гарден" Федерико Бонелли, исполнивший главную мужскую партию в балете Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетте" в постановке выдающегося российского хореографа Юрия Григоровича.

Перед спектаклем Федерико не скрывал волнения. "Я танцевал во многих версиях этого балета, но, впервые столкнувшись с редакцией Григоровича, понял, насколько она отличается от других значительностью эмоций и сложностью хореографии", - признался артист. Он поблагодарил свою партнершу приму "Кремлевского балета" Наталью Балахничеву, которая помогла ему "почувствовать русский стиль". "И, конечно, я польщен возможности выступить на такой большой и престижной сцене - в Кремлевском дворце", - заявил знаменитый танцовщик.

Итальянец по происхождению, он как будто специально рожден для роли Ромео: молодой, пылкий, красивый. Кстати, свою партию в интерпретации Юрия Григоровича он выучил буквально за неделю. И сделал это для того, чтобы станцевать всего один раз.

Около трех часов продолжался спектакль, созданный по повести, печальнее которой, как известно, нет ничего на свете. Публика сопереживала балетным героям и не скупилась на аплодисменты.

Но были среди зрителей и особо заинтересованные в успехе премьеры. К примеру, специально из Лондона приехал Александр Агаджанов, педагог-репетитор Федерико Бонелли, который в интервью ИТАР-ТАСС дал высокую оценку своему ученику.

"Считаю, что Федерико хорошо справился с порученной ему ролью: он настоящий Ромео. Впрочем, и Джульетта ему досталась просто великолепная", - сказал Александр Агаджанов.

Доволен своим "подопечным" и продюсер проекта ведущий солист Лондонского Королевского театра "Ковент-Гарден" Давид Махатели. Он является одним из соучредителей Агентства "Dance and Dancers", которое вместе с дирекцией ГКД и организовало в Москве парад звезд мирового балета.

Следующим сюрпризом фестиваля станет искрометный "Дон Кихот", объявленный на 6 сентября. В нем в образе Китри предстанет Яна Саленко /Штатсбалет, Берлин/, а в Базиля перевоплотится Михаил Мартынюк /театр "Кремлевский балет"/. Истинные балетоманы наверняка не пропустят "Спящую красавицу", которая "проснется" на сцене ГКД 12 сентября. Главные партии в этом спектакле исполнят известные всему миру Алина Кожокару и Йохан Кобборг, звезды Лондонского Королевского балета "Ковент-Гарден".

Затем в афише кремлевского фестиваля значится "Жизель" - ее покажут 21 сентября. Здесь главные роли отданы солистам Мариинского театра Екатерине Осмолкиной и Евгению Иванченко. Еще один бывший артист Мариинки, а ныне премьер Английского Национального балета Дмитрий Груздев станцует главную мужскую партию в "Корсаре". Этим спектаклем 26 сентября "Кремлевский балет" завершит свою громкую международную акцию, информационным спонсором которой выступает агентство ИТАР-ТАСС.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама