Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Электронные жалобы москвичей теперь будут рассматривать в течение 8 рабочих дней вместо 30

7 сентября 2012, 12:15 UTC+3

Ограничен также срок регистрации жалобы – не более суток в обычные дни и 72 часов – в праздники

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 7 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Электронные жалобы москвичей, поступающие в органы власти столицы через городские интерактивные порталы и мобильные приложения, будут рассматриваться быстрее, в течение 8 рабочих дней. Соответствующий регламент обработки жалоб утвердили власти города, сообщает сегодня пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.

На содержательный ответ по электронному обращению органам исполнительной власти города отвели 8 рабочих дней вместо 30 дней согласно закону "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ограничен также срок регистрации жалобы – не более суток в обычные дни и 72 часов – в праздники.

Кроме того, ужесточаются требования к ответам госорганов. Они должны быть содержательными и доступными для понимания: запрещается использовать обильные ссылки на нормативные акты и сложные аббревиатуры. Чиновники не смогут отвечать по шаблону – текст нового комментария должен быть уникальным не менее чем на 50 проц.

Как отмечают в пресс-службе департамента, модерацией обращений и ответов на них госорганов займется Единая редакция. Получив сообщение от пользователя, Единая редакция может направить его в профильное ведомство или в контрольный орган. Пользователя оповестят о судьбе его жалобы по e-mail и через личный кабинет "Мобильной приемной".

Все жалобы, соответствующие правилам работы интерактивных порталов и Мобильной приемной, публикуются в открытом доступе и доступны другим пользователям.

На новый механизм работы с электронными жалобами уже перешли портал "Наш город" /gorod.mos.ru/, приложение для iOS, Android и WP4 "Мобильная приемная" и портал "Дороги Москвы" /doroga.mos.ru/, возобновивший прием обращений на дорожные ямы и некачественную уборку улиц.

Приложение "Мобильная приемная" установили более 17 тыс москвичей. Каждый третий из них, по данным департамента, является активным пользователем сервиса.

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама