МОСКВА, 10 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Москвичи активно используют транспортную карту "Тройка". За неделю внедрения нового тарифного меню продажи новых проездных билетов значительно возросли, констатируют в столичном департаменте транспорта. Со 2 по 9 апреля москвичи и гости столицы приобрели уже более 136 тысяч транспортных карт "Тройка", которая представляет собой постоянно пополняемый "электроный кошелек".
"Жители города выбирают тарифы, удобные и комфортные для передвижения, все чаще ориентируясь на предложенные тарифы. Так, за неделю существенно возросла доля поездок с использованием единого билета от общего количества всех проездных с лимитом поездок на наземном транспорте: показатели за март — 17 проц, за первую неделю апреля — 23 проц", - сообщили в департаменте.
Интерес москвичей подтверждает и количество уникальных посещений сайта "Тройка" — с 1 апреля на нем зарегистрировано более 122 тысяч пользователей.
Кроме того, по состоянию на 8 апреля, количество проданных проездных на 1-2 поездки сократилось на 9 проц, что уже привело к существенному сокращению очередей, считают в департаменте.
Многие пассажиры отмечают удобство использования предложенных карт, появившиеся возможности экономии денег на проезд и условия выбора наиболее оптимальных путей оплаты.
В марте на один купленный билет на наземном транспорте приходилось 3,85 поездки, за первую неделю апреля это количество возросло 5 - 6,5 поездки на один билет.