Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Московские власти представили основные инициативы по развитию транспортного узла

19 сентября 2012, 15:08 UTC+3
Приоритетным является проект по строительству дополнительных железнодорожных путей
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 19 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Московские власти представили председателю правительства РФ основные инициативы по развитию Московского транспортного узла. Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин перед совещанием, которое Дмитрий Медведев провел на 33-м километре Минского шоссе, среди основных приоритетов - строительство 226 км железнодорожных путей, 150 км новых линий метрополитена, реконструкция вылетных магистралей и создание 272 км полос, выделенных для общественного транспорта.

По словам московского градоначальника, приоритетным является проект по строительству дополнительных железнодорожных путей. "Это проект особенный, этот проект требует усилий всех сторон: и РЖД, и Москвы, и Московской области, и Минтранса, потому что речь идет, во-первых, о федеральной железнодорожной инфраструктуре, а во-вторых, он реализуется на территории двух субъектов РФ", - сказал мэр.

"Сегодня главная транспортная проблема заключается в том, что большинство жителей Подмосковья едут в Москву на личных автомобилях. Количество людей, передвигающихся на личных автомобилях, достигает 40 проц, в то время как в Москве в "часы пик" это всего лишь 15 проц", - отметил градоначальник.

По мнению Собянина, единственный вариант решения этой проблемы - развитие пригородного железнодорожного сообщения. Для этого необходимо построить 226 дополнительных главных путей и закупить подвижной состав на 63 млрд рублей. "Сегодня перевозится 532 млн пассажиров, если мы реализуем этот проект, будет перевозиться 846 млн пассажиров /в год/. Это самый эффективный из всех инфраструктурных проектов", - подчеркнул градоначальник. По его словам, реализация проекта будет стоить порядка 160 млрд рублей, а также еще 63 млрд потребуется на закупку подвижного состава.

Кроме того, по словам мэра, планируется организовать пассажирское движение по Малому железнодорожному кольцу внутри города. Предполагается, что пассажиры, которые будут двигаться по МЖК, смогут пересаживаться на радиальные ветки железной дороги, а также на линии метрополитена и другие виды транспорта.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама