Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Участок московского метро между станциями "Деловой центр" и "Парк Победы" будет построен к 2013 году

24 сентября 2012, 14:20 UTC+3
Также активно идут работы на прокладке Третьего пересадочного контура
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 24 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Участок московского метро между станциями "Деловой центр" и "Парк Победы" будет построен к 2013 году. Такие сроки назвал сегодня мэру Москвы Сергею Собянину его заместитель Марат Хуснуллин. Это участок является первым этапом создания радиуса, связывающего центральные районы города, Деловой центр "Москва-Сити" с районами Дорогомиловский и Раменки. В дальнейшем /2015 год/ этот участок соединится с Калининской линией перегоном "Третьяковская" - "Деловой центр". Таким образом, будет сформирована новая Калининско-Солнцевская линия метрополитена.

Сегодня ход строительства станции "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура Московского метрополитена осмотрел мэр столицы Сергей Собянин.

Как сообщил заместитель мэра Марат Хуснуллин, представляя проект, станция "Деловой центр" станет частью транспортного узла, который свяжет три линии метрополитена и две железнодорожные ветки. По словам Хуснуллина, строители "реанимировали" возведение этой станции в 2011 году и сейчас работы здесь идут полным ходом". Проходческий щит будет запущен с 1 октября и к 2013 году "дойдем до "Парка Победы", отметил Хуснуллин.

По его словам, также активно идут работы на прокладке Третьего пересадочного контура. "Таким образом, в Сити у нас будет, по сути дела, три линии метро, две линии железной дороги, автомобильная разворотная площадка под эстакадой и два огромных паркинга, которые должны выполнять роль перехвата. Один планируется около эстакады, а другой – у Москвы-реки, у железнодорожного переезда по будущему Северному дублеру. Это второй важнейший этап по транспортному узлу "Сити", - пояснил заммэра.

Работы по сооружению участка "Деловой Центр"-"Парк Победы" начались в 2011 году. Протяженность участка составляет 2,4 км. Станция "Деловой Центр" расположена в двух нижних уровнях подземного пространства Делового Центра "Москва-Сити". Планируемый новый пересадочный узел метрополитена включает в себя три параллельно расположенные станции: действующую станцию "Выставочная"; станцию "Деловой Центр" Калининско-Солнцевской линии; станцию "Деловой Центр" Третьего пересадочного контура. Для организации входа и выхода пассажиров предусмотрено размещение четырех эскалаторных комплексов, по три эскалатора в каждом. В настоящее время введен в эксплуатацию вестибюль и эскалаторный выход со станции "Выставочная". Первым участком Третьего пересадочного контура, намеченным к вводу, является участок "Нижняя Масловка" - "Деловой центр" протяженностью 13,7 км. На участке будет построено 6 станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр".

 

 

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама