Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Форум «Дни PR в Москве» начал свою работу в Сколково

29 мая 2013, 17:13 UTC+3

Эксперты со всего мира собрались в Москве, чтобы обсудить проблемы «экономики внимания»

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '03:09'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '03:09'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.89 MB) Аудио дорожка

Участники конференции сами приезжали на готовых PR-проектах, как Николай Фоменко.

- Я к вам должен был приехать?

К «вам» – это бизнес-школа «Сколково», куда виднейшие специалисты по связям с общественностью пригласили ученых и деятелей культуры: учиться у них пользоваться информацией.

Юлиана Слащеева, президент консалтинговой группы «Михайлов и партнеры»:

- Информации стало слишком много. А ресурс потребителя, который способен ее воспринять – это внимание – ограничен. Поэтому мы собрали на этой конференции специалистов по коммуникациям из разных областей: из кино, из телевидения, культуры, PR. Мы хотим поговорить, как сегодня, в новую эпоху этой самой экономики внимания, когда информации много, а внимание и доверие ограничены, как бороться за потребителя.

Станислав Наумов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью:

- Сегодня аудитория часто пытается сама производить какие-то новости, сама осуществляет экспертизу и сама выполняет функцию специалиста по связям с общественностью. Это важно вовремя увидеть, поскольку это меняет и структуру бюджетов, меняет структуру компании и оценку эффективности. 

На повестке дня форума вопрос – как рассказать свою историю потребителю? Как выбрать нужные инструменты для привлечения внимания аудитории? И не только в экономике.

Александр Любимов, ведущий конференции:

- Нужно уметь продюсировать свою жизнь, продюсировать карьеру, государство, если ты являешься его руководителем. Продюсировать надо по законам продюсирования. То есть как сериалы, как фильмы.

Индустрия кино и стала тем «подопытным кроликом», на котором эксперты показывали, как сделать успешный проект. Американский сценарист и продюсер Пол Браун показал, как через сюжет фильма подать зрителю идею успеха. Российский режиссер Никита Михалков, в свою очередь, предостерег от опасности коммерческого взгляда на искусство и на жизнь.

Никита Михалков, Народный артист РСФСР, кинорежиссер, продюсер:

- Меня поразила одна мысль. Насколько беспомощен современный человек, оставшись наедине с природой. Мы воспринимаем мир туристически. Мы собираем собственные фотографии на фоне пирамиды Хеопса или Эйфелевой башни и показываем потом дома, заставляя наших гостей цокать языком и говорить «Вау», когда им это безразлично.

Известный американский философ и футуролог Фрэнсис Фукуяма, обобщая опыт бизнеса и искусства, призвал развивать так называемый «социальный капитал». Отношения в обществе, повышающие общую эффективность труда.

Фрэнсис Фукуяма, американский философ, футуролог, писатель:

- Социальный капитал – третий вид капитала в современной экономике наряду с материальным капиталом – имуществом и человеческим.

Форум «Дни PR в Москве» продлится до 30 мая. В нем примут участие более тысячи ведущих специалистов в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга. И каждый из них за это время попытается ответить на вопрос: как ему рассказать свою историю?

Илья Луданов, Иван Чистяков, Дмитрий Виноградов

(Москва)

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама