Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

К 2020 году около 170 тысяч единиц общественного транспорта в России переведут на газ

7 июня 2013, 15:07 UTC+3
На переоборудование и замену транспортных средств из госбюджета будет выделено 3.5 млрд. рублей
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:46'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:46'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.63 MB) Аудио дорожка

Сегодня в ИТАР-ТАСС обсуждали недавний указ правительства о массовом переводе общественного транспорта на газовое топливо. Речь идет о так называемом сжиженном газе. Задача: улучшить экологию городов – газ выделяет меньше выбросов в атмосферу, повысить эффективность пассажироперевозок –зачастую многие рейсы не окупают своих затрат. Исполнение программы рассчитано на семь лет. 

Алла Сологубова, заместитель директора департамента автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта России:

- В городах с численностью населения более одного миллиона человек – до 50% общего количества единиц техники должно быть переведено на газ, в соответствии с распоряжением правительства. В городах с населением до 300 тысяч человек –не менее 30%, в городах с населением не более 100 тысяч человек – до 10%.

Серьёзный вопрос – безопасность. Баллоны сжиженного газа заправляются под давлением 200 атмосфер. Известны случаи взрывов, и не просто баллонов, но и целых заправок. Статистики по таким происшествиям, кстати, нет. К строительству заправочных станций жесточайшие требования. Строить в черте города их практически невозможно. Да и к замене автопарков регионы не готовы.

Юрий Свешников, директор Московского транспортного союза:

- Нет сегодня у субъектов достаточно денег, чтобы коренным образом поменять свой парк. Нет этих денег. Без этого софинансирования и без серьезной федеральной поддержки по финансам для региональных и муниципальных компаний, конечно, программа двигаться не будет.

При этом и в Москве, и в регионах сами перевозчики хотели бы массово перейти на газ. Но не готово законодательство - требуется обновить многие технические регламенты. Да и где взять такое количество новых и разных по вместимости автобусов, работающих на газе? Снова за границей? Пока эксперты в возможностях отечественного автопрома сомневаются.

Илья Луданов, Максим Зайцев

(Москва)

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама