Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Общественной палате обсудили проблемы детского кинематографа

27 марта 2013, 16:35 UTC+3
Федеральная программа и закон о рекламе - залог успеха производства кино для детей
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:28'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:28'}}
{{qualityItem | uppercase}}
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.27 MB) Аудио дорожка

- По кинотеатрам идут три американских ленты. И ни одного нашего отечественного кино нет нигде.

- Все разорено, потому что такая пустошь и такое отчаяние..

- Производственный бюджет фильма «Шрек» равен общему объму государственной поддержки всего российского кинематографа.

С криков вопиющих в пустыне сегодня в общественной палате начали обсуждение положения детского кино России. Статистика проблемы – один детский кинофильм и два мультипликационных в прокате за весь прошлый год.  Теперь,режиссеры просят отдельного финансирования…

Владимир Грамматиков, актер, режиссер:

- Не по остаточным позициям, что осталось от наших великих, распределять на детское кино, а чтобы те, кто заинтересован в производстве детского кино, знают, что есть сумма Х и уже эти люди определят, делать им фантастический фильм дорогостоящий один, или сделать пять школьных не дорогих картин.

А киностудии - федеральную программу..

Сергей Зернов, генеральный директор киностудии им. Горького:

- Федеральная целевая программа сразу определит и строку в бюджете отдельную строку и форму финансирования.

Денег, говорят, нет, потому что минкульт финансируетсъемки толькона 60%.

Владимир Грамматиков, актер, режиссер:

- Невозможно найти еще к бюджету который дает государство недостающие 40% и получается замкнутый круг. То есть государство должно давать 100%.

В общем, денег все хотят. Как всегда. А вот как научиться зарабатывать? Делать коммерчески успешное кино? Можно бы продавать на телевидение. Но тут вмешивается запрет на рекламу.

Владимир Грамматиков, актер, режиссер:

- Отсутствие рекламы на детских каналах привело к тому, что федеральные каналы их просто выдавили.

Роскомнадзор против двигателя торговли. Во всяком случае, пока закон - суров.

Ирина Мастусова,  исполнительный директор «Ассоциации анимационного кино»:

- Мне сказали, что лучше вообще без мультфильмов, чем мультфильмы с рекламой.

Юридическое предложение общественной палаты в помощь детскому кино – закон смягчить.

Владимир Грамматиков, актер, режиссер:

- В детском телевидении нельзя внутри программы давать рекламу, а между блоками – да ради бога! Поэтому нам очень важно пересмотреть этот закон.

Илья Луданов, корреспондент:

- Общий вывод экспертного совещания в том, что детскому кинематографу нужна всесторонняя поддержка. Это какие-то усилия со стороны государства – возможно создание федеральной программы. Но еще не был создан такой проект, на который дети и целые семьи буквально повалили бы в кинотеатры, как сегодня они идут на Голливудское кино.

Илья Луданов, Иван Чистяков

(Москва)

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама