Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Москве открываются новые выделенные "общественные" полосы

19 октября 2011, 18:15 UTC+3
С их вводом средняя скорость общественного транспорта увеличится с 13-15 до 22-23 км/ч
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:08'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:08'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.97 MB) Аудио дорожка

  

[ текстовая версия ] 

 

С их вводом средняя скорость общественного транспорта увеличится с 13-15 до 22-23 км/ч

В ноябре этого года в Москве начнут работать еще 4 выделенные полосы для общественного транспорта: на Липецкой улице, Боровском, Ярославском и Аминьевском шоссе. По мнению руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николая Лямова,  сами полосы и новый подвижной состав, который будет курсировать по ним, проблему низкой плотности дорожной сети, которая сейчас составляет 8,7% не решат. Все потому, что для достижения желаемого результата необходимо создать инфраструктуру, от которой будет зависеть как скорость движения, так и наполняемость автобусов.

Николай Лямов,  заместитель мэра  Москвы в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы:

 - Это заездные карманы должны присутствовать, это парковки, в том числе, перехватывающие для транспортных средств, водители которых захотят пересесть на общественный транспорт. На это мы, в общем, и надеемся в большем объеме, это отстойно-разворотные площадки, для того, чтобы водители автобусов могли отдыхать. А цель выделенной полосы – это увеличить скорость движения до 30 км/ч по выделенной полосы.

Сейчас пропускная способность одной полосы дороги со светофорами - 800 машин в час, которые в среднем везут  тысячу человек. Такое же количество людей могут перевезти 10 автобусов. Это серьезный аргумент в пользу выделенной полосы. Но столичные автовладельцы пока не спешат пересаживаться с личного транспорта на общественный, предпочитая стоять долгие часы в километровых пробках.

Николай Лямов:

- Выделенная полоса – это средство, когда житель сможет в самое короткое время приехать к месту назначения. Но если автомобилисту нравится ехать на машине, ради Бога. Проблема здесь, наверно, в другом - мы не привыкли еще правильно пользоваться общественным транспортом. Может быть многие на сегодняшний день еще не осознают пользу этого.

Столичные власти не исключают, что в скором времени полосы для движения общественного транспорта перейдут на почасовой режим работы по примеру ряда зарубежных стран. По словам Николая Лямова, по данной теме сейчас много споров и воплотить в жизнь ее будет возможно, только когда выделенные полосы заработают в полном объеме.


 

Кристина Буянова, Иван Чистяков
( Москва )

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама