Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Москве со следующего года вводятся новые ограничения для движения грузового автотранспорта

25 октября 2012, 14:02 UTC+3
Движение грузовиков по МКАД в дневное время запретят уже с 1 февраля 2013 года
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 25 октября. /ИТАР-ТАСС/. В Москве со следующего года вводятся новые ограничения для движения грузового автотранспорта. Об этом решении городских властей сообщили в столичном департаменте транспорта.

Так, первым шагом в оптимизации грузовых потоков в столице станет введение с 1 февраля 2013 года ограничений на транзитное движение грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД и в ее пределах с 7 до 22 часов. С 1 мая это ограничение распространится на весь грузовой автотранспорт более 12 тонн.

С февраля будет также ограничено движение по Третьему транспортному кольцу и в его пределах в дневное время грузовиков разрешенной максимальной массы 3,5 тонны и более. Для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений /МКАД и Третье транспортное кольцо/, будут созданы специальные парковки. Кроме того, будет усовершенствована система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время, отметили в департаменте.

В части регулирования движения грузовиков разного экологического класса до 1 мая следующего года на территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, будет сохранен въезд грузового транспорта не ниже класса Евро-2, а с 1 мая – не ниже класса Евро-3. Также с мая будет запрещено движение грузовиков экологического класса ниже Евро-2 в по МКАД и в ее пределах.

Сейчас улично-дорожной сетью Москвы в дневное время пользуются более 150 тысяч грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны. При этом средняя загрузка грузовиков по экспертным оценкам составляет всего 25 проц. Около 40 тысяч грузовиков ежедневно прибывает в Москву из регионов. На МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30 проц транспортного потока, половина из них — транзитные и не обслуживающие потребности Москвы. Фуры также являются лидерами по объемам выбросов вредных веществ в атмосферу. Более половины грузовиков в Москве соответствуют только экостандарту Евро-2 и ниже.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама