Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Станция московского метро "Жулебино" будет открыта досрочно, к 1 сентября

21 января 2013, 14:30 UTC+3
"Задача - разгрузить Таганско-Краснопресненскую ветку и сделать более равномерным пассажиропоток", отметил глава столичного департамента строительства
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 21 января. /ИТАР-ТАСС/. Новая станция московского метро - "Жулебино" - будет открыта досрочно, к 1 сентября. Ускорить строительство станции и пересмотреть график ввода поручил мэр столицы Сергей Собянин, который сегодня осмотрел участок "Выхино"-"Котельники" Таганско- Краснопресненской линии метро и побывал на строящейся станции "Жулебино".

Этот участок является линией мелкого заложения. Его общая длина составляет 6,6 км с размещением 3 станций: "Лермонтовский проспект", – в районе примыкания к проспекту Хвалынского бульвара; "Жулебино" – на пересечении ул. Генерала Кузнецова с ул. Авиаконструктора Миля; "Котельники" – в городе Котельники Московской области.

"Участок "Выхино"-"Котельники" - одна из самых важных линий, соединяющих Москву и Московскую область. "Выхино" перегружена - в час пик здесь садится около 27 тыс пассажиров, все подъездные пути забиты транспортом. И с пуском этой линии - на Жулебино, на Котельники, конечно, разгрузится и "Выхино" и даст возможность жителям Жулебина, Котельников и Люберец пользоваться метро в более благоприятном режиме", - отметил мэр.

В свою очередь, глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев напомнил, что работы на этом участке начались осенью 2011 года. "Задача - разгрузить Таганско-Краснопресненскую ветку и сделать более равномерным пассажиропоток, начиная от района Жулебино с перехватом потока на "Лермонтовском проспекте", - отметил Бочкарев. По его словам, работы развернуты на всех участках. "Это правильно, иначе всем жителям Котельников пришлось бы ехать в Жулебино. А там /в Котельниках/ нужно строить солидный транспортно-пересадочный узел, чтобы перехватывать всех желающих ехать на метро", - пояснил, в свою очередь, мэр.

"Мы сейчас основные работы развернули на станции "Жулебино", где ведется возведение основных конструкций, монтируется технологическое оборудование, ведется проходка 4-мя щитами", - уточнил Бочкарев. "Мы по плану работу на этом участке от "Жулебино" до "Выхино" должны завершить в конце сентября этого года, а в целом до "Котельников" - в декабре этого года", - сказал глава строительного департамента.

"Поэтапно будете запускать - сначала "Жулебино", потом - "Котельники", - отметил мэр. "Надо постараться пораньше сдать "Жулебино", до 1 сентября, потому что поток пассажиров растет в учебный год, и надо постараться, насколько это технологически возможно", - поручил Собянин. Бочкарев отметил, что хотя каждая неделя у метростроевцев "на счету", но поручение будет выполнено. "Будем стараться, будем работать", - заверили метростроители.

Бочкарев отметил, что площадь транспортно-пересадочного узла у метро "Котельники" составит не менее 12 тыс кв м. "Сейчас мы смотрим, будет ли это в одном уровне, или в трех уровнях. Мы сократили высвобождаемые площади, не загораживаем транспортно-пересадочным узлом территорию – очень эффективно здесь пересадка будет делаться с наземного транспорта на метро. Пассажирам будет удобно перемещаться", - пояснил он, представляя мэру проект ТПУ в Котельниках. "Параллельно надо проектировать /со станицей/", - поручил мэр. Он спросил, помогают ли столичным строителям коллеги из Московской области. Бочкарев отметил, что помощь оказывается существенная, так как есть много земельных вопросов. "Это первый раз, когда мы с коллегами из Московской области делаем такой проект, нелегко им тоже, мы все проблемы знаем, работаем в эффективном режиме и с замами губернатора, и губернатор помогает", - отметил глава департамента.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама