Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Московском зоопарке появятся маршруты для влюбленных

19 августа 2013, 1:47 UTC+3
Как сообщают "Известия", деление на специализированные зоны может повысить образовательную функцию зоосада
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Павел Смертин

Фото ИТАР-ТАСС/ Павел Смертин

МОСКВА, 19 августа. /ИТАР-ТАСС/. Столичный зоопарк разрабатывает сеть специальных маршрутов для людей разных возрастов, сообщили "Известия" со ссылкой на пресс- секретаря зоопарка Анну Качуровскую.

В частности, планируется проложить тропы для влюбленных, совсем маленьких посетителей, любителей птиц, экзотических животных или обитателей какой-то конкретной полосы. Разделение зоосада на специализированные маршруты, по мнению авторов идеи, поможет посетителям получить целостное впечатление от прогулки, а также даст гостям стимул приходить в зоопарк несколько раз.

По словам Качуровской, специальные маршруты должны помочь разделить потоки посетителей в зоопарке, чтобы "горожане не шли все вместе смотреть на одних и тех же животных, а у них на руках была понятная инструкция о том, как можно ходить по зоопарку с какой-то логикой".

"Например, на карте будут написано, куда надо идти тем, кто хочет посмотреть только на птиц, экзотических животных или только обитателей Африки, Южной Америки, - говорит Качуровская. - Влюбленных парочек интересно отправить наблюдать за жизнью моногамных животных. В их прогулку можно включить попугаев ара, лебедей и человекообразных обезьян, которые являются прекрасными родителями и невероятно нежно заботятся о своем потомстве".

Президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков считает, что деление зоопарка на специализированные маршруты позволит серьезно повысить образовательную функцию зоосада. По его мнению, у большинства столичных детей, например, зоопарк сегодня ассоциируется не с животными, а "с попкорном, сладкой ватой, надувными шарами и мягкими игрушками низкого качества".

"Маршрутизация зоопарка превратит заведение из места для развлечения в зону по изучению дикой природы", - убежден Комков.

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин полагает, что идея руководства столичного зоопарка разделить потоки посетителей и сделать каждой из них уникальное предложение логична и экономически оправдана.

Московский зоопарк был основан в 1864 году и в следующем году отметит свое 150-летие. Сегодня его коллекция насчитывает 8 тыс животных, относящихся к тысяче видов. Ежегодно Московский зоопарк посещают около 2 млн человек.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама