Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В московском метро откроется виртуальный магазин по продаже цифровой техники

19 августа 2013, 9:06 UTC+3
Пилотный проект стартует на станции "Выставочная"
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 августа. /ИТАР-ТАСС/. На станции метро "Выставочная" 28 августа стартует пилотный проект по созданию в столичном метрополитене магазина цифровой техники нового формата. Об этом сообщили сегодня в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

"Проект магазина ставит своей целью предоставление современных сервисных услуг для московских пассажиров и максимальных условий, которые могут удовлетворить их интересы", - пояснили в департаменте. Там отметили, что "согласно проведенному анализу, нововведение не окажет никакого влияния на безопасные условия перемещения граждан в метрополитене".

Сам проект реализуется совместно с торговой сетью "Медиа Маркт". На 18 колоннах станции с трех сторон будут представлены световые витрины. "Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта "Медиа Маркт" - metro.mediamarkt.ru", - уточнили в ведомстве. Ассортимент виртуального магазина составит более 300 артикулов шести товарных категорий: GSM, компьютеры, фото, ТВ, крупная бытовая техника, малая бытовая техника, а также аксессуары.

Заказ можно будет сделать несколькими способами: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленном в смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC информацию с метки на ценнике товара, позвонить в колл- центр. Заказанный товар также можно получить несколькими способами: выбрать бесплатную доставку товара на дом или самостоятельно забрать зарезервированный товар в пунктах выдачи интернет-заказов в одном из 13 московских магазинов сети "Медиа Маркт".

"Проект будет проходить в два этапа. Первый этап - сбор мнений пассажиров о работе проекта и его функционировании после запуска. Второй этап - внесение изменений в проект с учетом данных опроса и дальнейшая его реализация в том числе и с другими компаниями", - сообщили в пресс-службе департамента. Пассажиропоток "Выставочной" составляет до 25 тыс человек ежедневно.

Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин британской компании "Теско", который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама