Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Москве стало меньше рекламы, но доходы от нее выросли

19 августа 2013, 19:00 UTC+3

В столице прошли аукционы на право установки и эксплуатации около 60% конструкций наружной рекламы

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 августа. /ИТАР-ТАСС/. В Москве сегодня состоялись аукционы на право установки и эксплуатации около 60% конструкций наружной рекламы, сообщил врио мэра столицы Сергей Собянин журналистам. "В результате в аукционах приняло участие более 20 компаний и стартовая цена возросла в несколько раз. Таким образом, мы торговались до 75 млрд рублей. Это означает то, что в городе рекламы стало меньше в 4 раза, а доходы выросли тоже в 4 раза. То есть эффективность размещения рекламного пространства возросла в 16 раз", - сказал он.

На торги выставлялись разрешения на установку и эксплуатацию более 7,3 тысяч объектов наружной рекламы.

"Куда девались до этого деньги: то ли расхищались, то ли не собирались, то ли это была кормушка для разного рода чиновников, сложно сказать, но я считаю, что мы сейчас добились маленькой, но нужной для города, для горожан победы - мы победили незаконную рекламу, мы обеспечили город хорошими доходами и обеспечим город рекламными проектами, которые украсят улицы города", - отметил Собянин.

Он напомнил, что еще несколько лет назад в Москве не было единой концепции развития рекламного пространства и город был хаотично завешан законной и незаконной рекламой.

"А та, которая была законной, вывешивалась с нарушениями. В результате в Москве света божьего не было видно в прямом и переносном смысле слова - перетяжками завешаны магистрали, огромными панно завешаны окна домов", - напомнил врио мэра.

В частности, на Пушкинской площади практически все фасады домов были завешаны огромными рекламными панно.

Собянин отметил, что городские власти за последние годы убрали с улиц и домов Москвы значительное количество наружной рекламы.

"Тем не менее оставалось необходимо поставить точку в развитии рекламного пространства. Была разработана концепция, структура и отраслевая схема размещения рекламы", - отметил врио мэра Москвы.

Аукционы на рекламу

На три аукциона, состоявшихся в понедельник, 19 августа 2013 г, было выставлено 16 лотов со стартовой стоимость почти 22 млрд рублей. Выставлялись права на размещение щитовых рекламных конструкций, тумб, конструкций сити-формата и афишных стендов.

Все договоры будут заключены на 10 лет. Таким образом компании-победители заплатят за это время чуть более 75 млрд рублей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций. При этом за предыдущие 10 лет от размещения "наружки" в бюджет Москвы поступило 19 млрд рублей. Общая площадь рекламным конструкций на начало 2011 года составляла около 2 млн кв м, а площадь конструкций, места для размещения которых были выставлены сейчас на торги, составила 230 тыс кв м.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама