Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Директор "Аэронавигации" считает точку между Клином и Тверью оптимальной для создания крупного аэропорта

29 августа 2013, 0:02 UTC+3
По предварительной оценке специалистов, новая схема позволит увеличить пропускную способность Внуково, Домодедово и Шереметьево в 1,5 раза
Поделиться
Материал из 1 страницы

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 29 августа. (АРМС- ТАСС). Оптимальным местом для создания нового аэропорта- хаба в центральном регионе России может стать точка к северо-западу от Москвы - между Клином и Тверью за пределами Московской области. Об этом сообщил директор НИИ "Аэронавигация" Сергей Пятко на конференции "Московский аэротрополис" в рамках авиасалона МАКС-2013.

Создание крупного удаленного аэропорта - один из сценариев развития Московского авиаузла (МАУ) после 2020 года. Окончательного решения о новом аэропорте пока нет, напомнил Пятко, но с точки зрения организации воздушного движения местность по прямой от Клина ближе к Твери - оптимальна. Аэропорт в такой точке не будет вступать в конфликт с трассами прилета и вылета в основных московских аэропортах, он станет привлекательным для транзитных перевозок и может снять избыточную нагрузку не только с аэропортов Москвы, но и Санкт-Петербурга, считает он.

НИИ "Аэронавигация" разрабатывает новую структуру организации воздушного движения в МАУ, которая позволит значительно повысить безопасность и экономичность полетов. "Работа еще не завершена, но нам удалось добиться полной бесконфликтности схем прилета и вылета, а также добиться полной независимости новой третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево от двух существующих полос", - сообщил Пятко.

По предварительной оценке специалистов, новая схема позволит увеличить пропускную способность Внуково, Домодедово и Шереметьево в 1,5 раза.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама